В ДЕнь РождЕнья вашей БМАМыв поДАРок ЕЙ оСТАЛся ПА

В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы в поДАРок ЕЙ оСТАЛся ДЕД

В ДЕнь РождЕнья вашей БМАМыв поДАРок ЕЙ доСТАЛся ПАПа
В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы в поДАРок ЕЙ доСТАЛся ДЕД
В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы - в поДАРок ЕЙ поДАРен ДЕД
В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы в поДАРок ЕЙ поДАРен ДЕД


                Посвящаю ТРОице Крыленко,
                рожденной 13, 14 и 16 декабрЯ:
                Вячеслав Владимирович, Инна Николаевна
                и ЕЁ сынОчек-ПЕРвенец - ВасИлий Иванович!
                Поздравляю, Здоровья, РАДостей
                и всего  желАнного - желАю!


Когда с НЕЙ впервОй мы увидАлись
(кнам онаа приЕхала в  АнгрЕн) -
НЕ влюбИлись и нЕ засмущАлись -
НЕ цвелА ж любвИ сирЕнь!
НЕ цвелА ж любвИ сирЕнь!

По горАм тогда мы вмЕсте шлЯлисб -
по заСНЕженным еоокьЫм.
НЕ любИлись с НЕю, НЕ случАлись -
я же был глупЕй - чем дым!
я же был глупЕй - чем дымя же был глупЕй - чем дым!

ПЕсенку она  всё напевАла
(НЕ певИцею ж была! -
ведь  уЖЕ былА-слыллА бывАлай!  -
ЗНАЛа уж  про "ТЕ делА!):

""- ТЫ ЗА МНОю-МНОю = тОпай-тОпай,
   да ж со тОпай, со тОпай держИсб, держИсб!
Да ж меНЯ по ПОПке - хлОпай, хлОпай -
да ж со мной, со мной дружИсь, дружИсь!

Я ж не стал ЕЁ по ПОПке хлОпать
(ПРЕлести не щнал я ЖЕНских ТЕЛ!) -
И с уМА свелА  меНЯ ТА ПОПа -
Даже БЕЗ  интИмных ДЕЛ!
Даже БЕЗ  интИмных ДЕЛ!

Да ж ЕЁ друзьЯ = друзьЯ интИмны -
ПОпочки нашлИ к бпб тгЫх!
НЕ  сказАть - чтоб дИвны - НЕТ, - НЕ дИвны -
НЕ в СТАТЬ БОЧечек амвеЫх!
НЕ в СТАТЬ БОЧечек амвеЫх!

Ну ж а тут и ДЕНЬ ЕЁ РождЕнья -
ВО-время и в-стАть ЕЙ - подоспЕо!
ЖРЕБий снял  с НеЁ, с менЯ - соМНЕНЬя ,
ДА и ВОЗРаст = переСПЕЛ!
ДА и ВОЗРаст = переСПЕЛ!

МЕДики далИ ЕЙ  = ЗаклюЧЕНЬе:
""- ДЕТочек ЕЙ  БОГ НЕ ДАСТЬ рожАть!
Да ж оНА = как  ИсключЕнье -  МСТЕНЬе -
ШЕСТЬ детЕй  далА - мечтАть -
СВИНкам мИленьким под-СТАТЬ!


Да ж внучАт в  два РАЗа бОльше -
ЕЙ = по-СМЕРТно Жизнь далА!
НЕ в  АнГОЛе и не в ПОЛЬше -
СУПер-ЖЕНственны делА!
СУПер-ЖЕНственны делА!


ДЕТкам, ВНУКам сообщАю -
вы ж = мотАйте-КА - на УС:
НЕ как СМИ = в-серьЁз вещАю -
как сславЯеЮ геррМАНН да РУС
(РУС = хохОл плюс ВИСлый УС!):

В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы в поДАРок ЕЙ оСТАЛся ДЕД
В ДЕнь РождЕнья вашей БМАМыв поДАРок ЕЙ оСТАЛся ПАП

В ДЕнь РождЕнья вашей БМАМыв поДАРок ЕЙ доСТАЛся ПАПа
В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы в поДАРок ЕЙ доСТАЛся ДЕД
В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы - в поДАРок ЕЙ поДАРен ДЕД
В ДЕнь РождЕнья вашей Бабы в поДАРок ЕЙ поДАРен ДЕД

              ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
        16  грУденя-декабрЯ 2021-го -
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии