Ротное объяснение в любви

     Воинская служба занесла меня на интересное место службы в жуткую глухомань. Это была действующая, но кадрированная часть. Трудно объяснить, что это такое. Практически голова профессора Доуэля, но без трубок и прочих ингредиентов. Одни связистки. Повара. Медсёстры. И я – молоденький лейтенант. В глубине такой тайги, что представить страшно. Тем более в конце 1970-х. А они – эти годы – вполне себе были.
     Ещё была заведующая вещевым складом. Каптёр по-военному. Она первой поинтересовалась, женат ли я. Тогда я был холост. О чём – дурак – и сообщил.
     После этого завертелось то, что в армии называется «служба мёдом не казалась». Уж точно, не казалась. Бабы как с цепи сорвались. Короче, пока было тепло, приходилось спать под кустами. То там, то здесь. Но в августе стало подмораживать. Надо было искать выход. И я его нашёл.
     В один из первых сентябрьских деньков я построил на плацу женское отделение части:
- Смирно! Вольно. Слушать сюда. Наш господь Бог создал мужчин, чтобы они пахали, сеяли, собирали урожай и кормили жён и детей. И женщин, чтобы они создавали в семье гармоничную психологическую обстановку. Кто знает, что такое гармоничная психологическая обстановка в доме?
     Строй молчал. Женщины опустили головы и что-то напряжённо обдумывали. Увы. Напряжение в головах росло, выхлопа не было.
     Я осмотрел строй и скомандовал:
- Разойдись! Пока не найдёте ответ, ко мне на пушечный выстрел не подходить. Ни днём, ни ночью.
     Женщины в погонах старшин, сержантов и рядовых разошлись по своим рабочим местам.
     Через неделю в мою комнату в офицерском балке зашла жена командира дивизии, редко до того заглядывавшая в нашу кастрированную часть. Женщина зрелая и рассудительная. Оглядев меня с головы до ног, она весомо скомандовала:
- Пошёл вон из армии!
     И смачно добавила, куда.
     И я пошёл. Хотя до сих пор жалею, не стоило ли мне остаться в армии? Жена комдива до того тоже на меня искоса посматривала…

Г. Л. ГЕНЦЛЕР
Ночь на 15 декабря 2021 года

На фото автор. На пути к офицерским погонам. Наряд на кухне.


Рецензии
Привет, Геннадий! Смеялся я, ещё больше моя жена. Привет передаёт "бедолаге". Спасибо тебе
за удовольствие от прочтения! С уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   20.12.2021 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел.
Всегда рад встрече.
Самые добрые пожелания супруге.
С сибирским теплом.

Геннадий Генцлер   22.12.2021 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.