Проект Гурме Клаб

Я уже рассказывала вам о мистическом фрукте авокадо и какие чудеса происходят с больными, которые его употребляют, в рассказе
"Мистический фрукт авокадо"
http://proza.ru/2016/09/01/1209


В доме престарелых перемены происходят, только, от управления и администрации...
Медперсонал обязан выполнять указанное, если нет, двери открыты...
Когда директор дома престарелых узнал о моих "авокадных" проделках, я была вызвана на ковёр!
Отчиталась полностью за свои действия!
Не забыла упомянуть о пользе авокадо, мистических его свойствах и радость моих беззубых старичков,полюбивших этот мистический фрукт!
Предупредила, что готова получить нарекание, но не наказание!
Директор дома престарелых, к моему большому удивлению, выложил на стол несколько купюр... и поблагодарив меня,  за внимание к больным, велел принять эти деньги для покупки авокадо.
Я получила "карт-бланш", чек отдавала  финансовому директору.

Но не авокадо единым жив человек!!!

Вот так родился Гурме Клаб!
В Деликатесный клуб принимались те,кто был в состояние жевать и наслаждаться жизнью!
Персики, виноград, арбуз, киви, манго, дыни, нарезались маленькими, удобными кусочками и подавались на десерт.
Каждый мог выбрать себе то, что нравилось!
Родственники с удивлением и наслаждением наблюдали, как светятся радостью лица их родных старичков!
Ах, с каким удовольствием они причмокивали, наслаждаясь деликатесами!

А я наслаждалась  успехом моего проекта "Гурме Клаб"


P.S. со временем в наш клуб вступили директор кухни и Диетолог! И меню дома престарелых неузнаваемо изменилась:))


Рецензии
Спрашивал у людей покупающих авокадо,
они намазывают его на хлеб как масло...

Олег Михайлишин   19.12.2021 12:52     Заявить о нарушении
Мои больные любили кушать авокадо
просто так как мороженое,.. без всякой заправки

Анна Шустерман   19.12.2021 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.