Пушистая Неприятность. Глава 21

К счастью, Иван заявил, что нашел новый интересный мир, отправил туда дронов, и принесли такие данные, что с ума сойти можно.


- Ты ведь упоминала, что хочешь очутиться в измерении фэнтези, - пояснил коллега, - получи и распишись в получении. Разумеется, там уже никто не бегает с луками и топорами, и, в общем, современность, подобная нашей, зато с остроухими альвами, трудолюбивыми цвергами и прочими. Посетишь?


- С радостью! – воскликнула я. – А то, честно говоря, чего-то с депрессию впадаю, а вдруг зверю во мне это опасно, сойдет с ума и все такое? Тем более, для проклятых оборотней сказка, самое подходящее место. Глядишь, поцелует какой-нибудь рыцарь, и превращусь в прекрасную лягушку. Выскочу замуж и подам в отставку. Никто же не проверял, может, у меня в роду были княгини, царевны или ещё кто? И средь аристократов были Иваны. К тому же, в революцию, некоторые фамилии сменили, от греха. Вдруг, я Романова или Потемкина, на самом деле?


На всякий случай, дождались, пока в том мире наступит ночь, мало ли? Я проникла потихоньку. На первый взгляд, ничего не изменилось вовсе, та же Москва, разве на рекламных плакатах красовались безупречные девушки с острыми ушками. Альвийки, рекламирующие «Пепси» и «Сникерсы», это сильно, признаю. Есть чему удивиться. Единственно, в России должны быть местные представители нечисти, всякие Бабы Яги, Кощеи Бессмертные и Коты Ученые, ну, кроме иностранных гостей. Направилась, пока не зная, куда и чем займусь. Просто разведка. Зато, приметила и другие отличия от своей реальности. Мимо проехала открытая машина кабриолет, без дверей, полностью наполненная водой, в которой ехали, радостно вопя, тритон с рыбьим хвостом и три русалки. Эдакая лодка наоборот. Или ванна на колесах и с мотором. Хорошо, что я уже почти разучилась удивляться, уж столько всего увидела в своей короткой жизни. Навстречу шла веселая компания пьяных бесов, волосатые, со звериными ушами, рогами, пятачками вместо носов, копытами, на задних ногах, хвостами с наконечниками в виде копий. Приметив меня, обрадовались и вознамерились позабавиться, превратила свою голову в звериную, рыкнула и чертенята поспешно перебежали дорогу, чудом не попав под машины. Видимо, поняли, что не с той связались. Не решились связываться, за что была им искренне благодарна. Что-то за спиной вспыхнуло, зашипело. Развернулась живенько, и увидела незнакомца в костюме тройка, черных очках, фетровой шляпе. Поклонился он низко.


- Доброго вам времени суток, - чужак улыбнулся, - не часто к нам прибывают гости, тем более, не чуждые магии. Чем обязаны?


- Исключительно моему любопытству, - пояснила я, - считайте путешественницей и представительницей своего мира официальной. Вы из спецслужб, полагаю?


- Именно, - подтвердил собеседник, - прошу следовать за мной, пообщаемся в более комфортных условиях. По городу небезопасно бродить, даже природному оборотню. Вернее, особенно такому существу.


- Надеюсь, не отправите меня в тюрьму или лабораторию? – насторожилась я.


- Я уже прочитал в твоей душе, узнал все необходимые сведения, убедился, что говорила мне правду, - успокоил представитель власти, - героинь уважают везде. Проще, честное слово, провести экскурсию, поведать все, что можно и выпроводить. Или попросить о помощи. И не смотри с таким удивлением, даже у волшебников, вроде меня, бывают проблемы, с которыми не справиться обычным способом. Услуги, знаешь ли, улучшают отношения между мирами, хотя наш куда совершеннее. Например, сумели сохранить экологию и жить в гармонии с ней. Ты даже и не заметила, что город парит над землей, не трогая леса. К тому же, зачарован, днем становится прозрачным, не препятствуя лучам солнца. Сами жители этого не замечают, а вот растения получают все, что им требуется, в полном объеме. За последние две тысячи лет не исчез ни один вид живых существ. И ещё, лет пятьсот друг с другом государства не воюют. Если есть какие-то вопросы, устраиваем Судебные Игры. Специально обученные воины спортсмены сражаются друг с другом, но без убийств. Кто победит, тот и прав. Не безупречный вариант, но красивое шоу и главное, невинные не страдают, не разрушается имущество. Сплошные плюсы и ни единого минуса.   


— И какое у вас до меня дело? — уточнила я.


— Прежде всего, придётся доказать своё право находиться здесь, — пояснил волшебник и снял очки.


И представьте себе, я обнаружила, что он один в один похож на лидера супергероев Либермана, ну, как если бы он был молодым мужчиной, лет тридцати, когда в первый раз встретились, а не стариком.


— Скорее прадедушкой упомянутого господина, — возразил собеседник, — чародеи живут невероятно долго.


— Полагаю, доказательством моего права будет поединок? — поинтересовалась я. — Не то, чтобы была против, однако, а если бы я оказалась просто слабой девушкой, но талантливым переговорщиком?


— Никто не станет отправлять одного человека, пускай даже и сверхумного, в соседнее измерение, — колдун передернул плечами, — это же чистое самоубийство. Хотя бы с той точки зрения,  что обитатели его могут оказать глухонемыми, говорить на другом языке или просто быть любителями человечины. Бесполезный расход ценного ресурса. Впрочем, я бы и не стал предлагать поединок слабой девушке. Моя задача охрана этого мира, а не истребление всех чужаков. Этим занимаются другие существа, из иных служб. Тем паче, конкретно в тебе нет ни капли враждебности и намерения вполне чисты. Тем паче, ваши войска не смогут с нами не только справиться, но и просто проникнуть. Магия это такая штука, которой трудно чего-то противопоставить. А у нас ещё и технологии примерно такие же.


— Искренне надеюсь, что нашим правителям хватит ума не связываться, — я вздохнула, — хотя, конкретно у вас есть другая уязвимость, коей можно воспользоваться. Любовь к поединкам. Достаточно найти команду бойцов, выставить их, и пусть сражаются за то, кому эта вселенная достанется, без кровопролитий и прочего. А дальше необязательно даже армии вводить, наладить поставку всех ресурсов и радуйся жизни. Может, потребуют поместий для элиты, в экологически чистых районах. Но, я, в любом случае, ни к чему касательствам не имею, просто путешественница и рядовой исполнитель.


— Верно, подметила, — маг поморщился, — с другой стороны, у нас и воины не совсем простые. Прошу за мной.


Спутник взял меня за рукав двумя пальцами, мир на какое-то мгновение растворился в чернильной мгле, а  когда зрение вернулось, обнаружила, что оказались на небольшой, скорей всего, домашней арене, размером со средний тренажёрный зал. Места для зрителей располагались лишь по одной стене, и на скамьях лежали какие-то шайбы.


— Надеюсь, драться не с вами придётся? — насторожилась я.


— А уж я как на это надеюсь, — волшебник подмигнул, — даже если мне не использовать чары, Боюсь боевой опыт несколько богаче окажется. Когда я только поступил учеником, чтобы обучаться боевым искусствам, в вашем мире ещё и Наполеон не начал своей деятельности, а Французская революция только разжигало пламя ненависти. И с оборотнями я сражался ни раз. Нет, ты получишь противника опасного, но своего класса.


Кудесник щелкнул пальцами, зазвонил невидимый колокольчик и предо мной явился мужчина небольшого роста, в котором я признала двойника Ивана, только этот очков не носил и голова выбрита налысо, чтобы соперники не поймали. Впрочем, соперник сразу начал превращаться в монстра с волчьей головой, шерстью и хвостом. Не совсем честно, учитывая, что классические оборотни бояться лишь серебра, святой воды и свящённых предметов. Впрочем... можно ведь попробовать и самые простые методы. Я скрестила пальцы под углом и громко начала читать «отче наш». Оборотень застонал, схватился за уши, рухнул на арену и забился в агонии. Притворяется или вправду безумно больно? Лучше и не проверять.


— Оригинально, — хохотнул чародей, — с одной стороны, тот ещё поединок, с другой, и в бесчестности не обвинишь. Как раз по самому больному месту и ударила. Впрочем, обычным образом сойтись придётся. Но, учитывая находчивость и силу веры, объявлю простое правило. Кого на лопатки положат, тот и проиграл. А теперь, вперёд!


Мне пришлось смолкнуть, противник полежал немного, приходя в себя, без предупреждения, вскочил, напрыгнул, я чудом успела рукой, закрыться, в которую враг и вцепился. От боли чуть сознание не потеряла, да успела конечности верхние преобразить. Тут же свободной кусачую тварь про меж ушей и приложила, несколько раз. Оборотень ухал, но терпел. Придётся использовать опыт знакомства с животными, вспомнила Тайсона, который воспитывал своих тигров, кусая их за уши. Преобразила свой череп и хватанула перевертыша. Вот когда бедный заверещал от боли. Правда, отпускать мою руку не собирался. Ладно, попробуем ещё. Теперь я преобразила ноги, оттолкнулась, подняв нас обоих к потолку, и приземлилась. Правда, соперник успел чуть развернуться и о пол ударился боком. Началась борьба, как на татами. В теории, силы были примерно равны, если бы враг догадался отпустить руку, но он к ней словно прирос. Не разжал клыков и когда я его за нос тяпнула. Требовалось что-то срочно придумать, пока не устала чересчур уж, меня-то Луна не поддерживает. Стоп, а вот и слабость бедолаги. Я преобразила ноги в звериные и начала подниматься, стоило встать, как превратила вторую руку подняла жертву над землей. Теперь лишь подождать. Я прибыла-то часов в двенадцать ночи, плюс, пока беседовали, сейчас уже около часа. Плюс, сейчас лето, значит, постоять так часа четыре, а там расправлюсь с беззащитной жертвой.


— Не стоит на это рассчитывать, — волшебник на трибуне зевнул, — в потолке установлен лунный камень, связанный со спутником Земли, так что, сила оборотня работает круглосуточно. Но, идея хорошая, разумная.


Я резко уронила перевертыша, но тот опять развернулся и лёг на бок. От отчаяния, принялась колотить им об арену. Опять подняла, подпрыгнула, впечатал в потолок. И тут голову посетила новая мысль. Продолжила повторять приём, пока по потолочной балке трещины не побежали, а после и обвалилась. И средь обломков приметила странный серый камень, поблескивавший серебряными искрами. Начала его топтать, пока не превратился в горсть щебня. Сила сжатия клыков недруга как будто ослабла, или притворяется? Приложила о землю животом, ухватила, теперь поворачивать голову до тех пор, пока шея не оказалась повёрнута, а морда смотрела назад, что-то хрустнуло и враг обмяк. Тут же его и перевернула, на лопатки. Сломанный позвоночник начал восстанавливаться. Не так-то просто прикончить раба Луны. Маг зааплодировал. Я разжала челюсти проигравшего, убедилась, что раны исчезли и превратила руку в человеческую.


— Надо же, ты куда более живуча, чем любой лугару, — чародей спустился на арену, — и серебро не поможет совершенно. Не думала сменить карьеру и стать поединщицей? Я готов платить золотом за каждый бой.


— Учитывая, что я почти бессмертна, а в отставку выходят в сорок лет, возможно, чуть позже, и приму ваше предложение, — я улыбнулась, — для вас ведь двадцать лет не срок. А если полностью превращусь в зверя, даже полезнее стану в разы. Неплохое такое прибавление к пенсии.


— Изумительно, — собеседник вытащил из кармана пластиковую карточку и бросил проигравшему, тот ловко поймал, поклонился нам низко, зыркнул на меня недобрым взором и поспешил удалиться. Некоторые совершенно не умеют проигрывать, особенно, если прежде, чаще выходили из борьбы победителями.


— Итак, теперь я официально ваша гостья, — я потёрла руки, — так какую услугу могу вам оказать?


— Понимаешь ли, — кудесник смутился, — дело в том, что у нас здесь тоже есть США, они мировые лидеры очень хотели прихватить себе территорию России. Однако, как и упоминал, такого рода проблемы решаем, не сбрасывая ядерные бомбы, друг на друга, а на арене. Если бы планировалась полноценная «экспансия», чужачку, пусть и из альтернативной России, не допустили бы, слишком велики ставки, но сейчас, в который уж раз, был поставлен вопрос, чей Крым. И американцы нашли действительно сильного и опасного бойца где-то в Австрии. Ни один из наших с ним не совладает.


— А, ну, тут никаких возражений быть не может, — я нахмурилась, — мой брат, до командировки в Сирию как раз был из тех «вежливых людей», что участвовали в присоединении этой территории обратно. (Полагаю, Хрущев тут передал земли Украине без всяких там поединков?) А если верить легенде, кою мне рассказывал ещё дедушка, один из наших предков воевал в ту русско-турецкую войну, когда Крым у Турции и отобрали. У нас это семейная традиция, так сказать. Когда отправляемся?


— Так-то бой должен состояться через неделю, — пояснил колдун, — но, не станем тратить времени и начнём тренировки. Тебе не помешает ознакомиться с местными приёмниками. Конечно, такой самородок учить, только портить, но все же. А в перерывах, сообщу все сведения, какие могут быть интересны твоему начальству. Сможешь составить подробнейший отчёт.


— Интересно, а как Ленин революцию свершал, вызвал на поединок Николая Второго? — я хитро улыбнулась.


— Нет, разумеется, выставил своего бойца, а проигравшие после удалились в эмиграцию, — собеседник пожал плечами, — мы — цивилизованнее вас. Кажется безумием, что кто-то способен отдать власть, отказаться от денег, просто проиграв, но наши законы подкреплены ещё и чарами. Нарушение грозит серьезным наказанием. Бросили тебе вызов, будь любезен ответить, и неважно, кто, хоть раб собственный. Зато, честно. Неважно, сколь опасен твой соперник, веришь в свою правоту, сражаешься до самого конца и победишь обязательно. Так можно получить все, и, предупреждая следующий вопрос, обычные гражданские могут, в любой момент, обратиться к бесплатному государственному бойцу и тот защитит, от кого угодно. На такие должности выбирают ветеранов арены, которые слишком стары для решения серьёзных и глобальных проблем, но любого преступника, недоброго соседа или соперника скрутят с лёгкостью. И да, бывают и неудачи. Но, частные просчеты и трагедии не могут отменить главного правила, которое и спасает от глобальных ужасов.


— Неужели у вас тут и жену можно получить, победив ставленника её родителей? — решила пошутить я.


— Есть такая возможность, — подтвердил колдун, — но, имеется тонкость, жених обязан драться сам и надеяться, что его мастерство и любовь помогут. Но, это, обычно, лишь чтобы впечатлить будущую супругу, или коли имеет место мезальянс, или родители резко против. Пару раз бывало такое, что жених с невестой выходили на арену, но девушки ещё, ни разу не побеждали. А теперь, если не испугаешься, выведу на арену бледную копию будущего недруга. Как ты понимаешь, у любого народа встречаются, как среднего размера особи, так и гиганты. Я предлагаю не самого слабого бойца, но он раза в три мельче, а американского. Итак, гость из Греции, победитель трёх чемпионатов и нескольких тысяч схваток, «Кровавый рог»!
И вот снова зазвенел колокольчик и на арене появился настоящий минотавр, в два человеческих роста высотой, втрое шире обычного смертного, при соответствующей мускулатуре, с гигантскими рогами на голове.


— Ой, какая мумучка, — я облизнулась, — коровка - коровка, я тебя съем!
 


Рецензии
Блестяще, Александр!!! Поучил море удовольствия!!! А теперь на работу. Спасибо!!!

Игорь Тычинин   28.12.2021 05:31     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Желаю вам, чтобы у вас все и всегда получалось:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   28.12.2021 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.