Я чужая

Я  чужая ,  я  здесь   ничья ,
Совсем другая , неприкаянная 
Среди    дикарей   я   чужая...
Случайная Я Гостья забредшая !

Я   привыкла    терпеть   боль
С раннего  детства  сама по себе...
И по сей день храню верность себе
И  своему   любимому   внеземному !

Я  только на земле чужая...
А там  у себя  я  родная ,
И греет сквозь время любовь
Продлевая  моё  терпение...

Но, терпение души не  вечно
И периодически  крик   души
Затмевает  рассудок  земной...
И  тогда   я  сама  не своя...

Давно  смирилась  с  болью
О том  что  я  здесь  чужая...
Неприкаянная  между  мирами...
И зов  звёздной семьи  ближе.

И ближе некуда мой родной
С  ним   я  вижусь  часто...
Словно  дышу   кислородом 
А без него задыхаюсь здесь. 

Я чужая ,я здесь ничья ,
Я  так   этому   рада !  )
Потому что  я  свободная
От всех чужих в этом мире !


Рецензии