О книге Гремиха и Шойна. Два посёлка, но одна судь

В этой книге я попытался поделиться с читателями материалами событий прошедшего столетия в одном из интереснейших мест нашей страны. Это Заполярье, стык Белого и Баренцева морей. Восточный берег Кольского полуострова, где расположен посёлок Гремиха и западный берег Канинского полуостровов с расположенным здесь посёлком Шойна. Так уж сложилось, что эти два посёлка сыграли большую роль в моей жизни и рассказать о них в одной книге, считаю своей жизненной обязанностью. В одном из этих посёлков (Шойне) я вырос и получил образование, а в другом (Гремихе), я провел три самых значимых для меня года своей молодости, когда служил в рядах Советской Армии. В 2020 году страна отмечает 75-ю годовщину Великой Победы. В книге собран материал по событиям в годы войны в этом районе. И здесь был фронт. Фронт трудовой в самих посёлках и фронт боевой на морских рубежах.


Рецензии