Знаки Пространства

От автора

     Мы бежим по жизни, стремимся что-то преодолеть, набиваем по пути шишки и если повезет - набираемся и опыта. Бежим, а споткнувшись грустно приговариваем – «Эх знать бы, где соломку подстелить…»
   Может кто-то из нас помнит, как раньше, во время просмотра кинофильма в кинотеатре, в правом верхнем углу экрана, возникал некий кружок? В зависимости от фона он был то светлый, то тёмный, появляясь периодически и очень деликатно совершенно не мешая нам смотреть этот самый фильм. Обращали внимание? Скорее, конечно - нет. А вот киномеханик, ну тот который на это учился, знал, что это знак и ему пора бежать и заряжать второй аппарат, чтобы мы смотрели фильм дальше в комфорте и непрерывно.
     Наша жизнь куда интереснее и насыщеннее любого кино, в ней кроме множества разных правил точно так же существуют и знаки. Наше неумение или нежелание их замечать совсем не означает, что их нет.
     Своей непридуманной историей и на своём примере очень хочется рассказать об одном законе нашего Мироздания, а именно о том, как окружающий нас Мир, заботясь и оберегая нас глупеньких и неугомонных, щедро сыплет нам свои Знаки.

                Знаки пространства
 
Глава первая - Наследство

     2 апреля 2020 года у меня умерла мама – «Так себе событие для рассказа» - скажет практически каждый, и «С кем не бывает» - скажут те, кто это уже пережил. Уверен, что это для каждого огромное горе и уверен, что каждый его переживает по своему. Но смерть моей мамы не была внезапной и к своему уходу она меня готовила, как могла, неоднократно объясняя это именно такими словами – «С кем не бывает и матери умирают у всех». Прекратить жить, у мамы было много причин, и она тихо умерла на руках у своей родной сестры, пока я возвращался из своей очередной командировки…

     Но рассказать я должен вам совсем не про это, вернее про это да не совсем.
    
     После смерти мамы я, как единственный наследник, унаследовал по завещанию, её квартиру. На это были соответственные документы тщательно ей подготовленные ещё лет за шесть-семь до её ухода и это опять же мамина забота - «Что бы у тебя не было никаких проблем». На данное наследство, из нашей многочисленной родни совершенно никто не претендовал и это было само-собой разумеющимся фактом.

      Теперь начинаем.
      После похорон, эмоционально было совсем не до «завладения положенным» и более того внутри себя считал это чуть ли не мародёрством. Да, и наверное многие это моё состояние поймут – вот она, мама, была всю твою жизнь, а вот её раз… и нет… Бежать, оформлять и что-то присваивать себе?! Конечно – нет! Я даже заходить то в её квартиру, в которой сам с ней прожил с первого по десятый класс, не мог, а тут раз и к нотариусу и во всякие инстанции. Конечно же – нет…
    Так к началу лета, того же 2020-го года потихоньку ещё и выяснилось, что документы, оставленные мне как наследнику я и не могу найти…
     Искали все. Перерыл всё у себя дома, перерыли всё в документах мамы и даже на всякий случай мамины сёстры на пять раз проверили всё у себя. Документов нет. Оставалось просто мне идти со своими документами к тому нотариусу, у которого это всё и оформлялось. Нотариуса все знали, но я в самый разгар долбаной пандемии получаю работу, о которой мечтал и на летний сезон, с мыслями – «Вернусь – всё сделаю» срочным образом уезжаю в Крым.
    Работа оказалась совершенно в удовольствие, что даже в итоге о которой я и не мечтал. Кроме того ещё и получилось организовать поездку на море сынишке с бывшей женой, туда же, ко мне, на две недели. Всё хорошо… Но вот вернуться к окончанию срока вступления в наследство, как собственно планировалось и должно было случится я не успел – не получилось. Какие-то непонятные мне на то время силы и события помешали это сделать, буквально отняв один-два последних дня положенного срока на вступление в это самое наследство.

     Может, конечно, кто-то уже и начал догадываться, что происходящее со временем и с документами не просто так, но мне всё равно придется сейчас рассказать о себе два очень важных факта, чтоб было понятно при чем тут знаки пространства и как они связаны с моим  наследством.

Глава вторая – Два факта

      Факт первый – Наши воплощения
      Для тех, кто немного знает и что-то и слышал про слова Карма, уже известно, что мы приходим сюда не единожды.  Каждый из нас, выполняя задачи, в каждом своём воплощении продвигается в эволюционном развитии по некому правилу-порядку и порядок этот выглядит совсем не линейно. Если изображать это движение схематично, то отмеренное количество этапов мы проходим по кругу, начиная от центра, и далее по некой спиралевидной закрученной «улиточке». Схема простая: выполнил – перешёл далее, – прошёл ещё один этап – милости просим в следующий и так далее развиваясь и постепенно становясь чем-то более высшим и совершенным нежели мы приходим сюда. Иначе – зачем приходить.
     Всё как в играх нашего детства – бросил кубик –  передвинул фишку, бросил ещё – продвинулся ещё. Только фокус тут в том, что кубика никакого ты бросить не можешь, и тебе тут не выпадет ни два, ни три, ни тем более шесть, а мы строго двигаемся по схеме – одно воплощение – один ход и не более.
     Естественно, как в любой игре, мы можем «слететь», но тут уже не как в наших детских, настольных играх (игра то взрослая и совсем не настольная). В этой вселенской игре попав случайно на «несчастливый» кружочек скатываемся по «красной стрелочке» не на ход назад, а гораздо круче – на предыдущий виток, другими словами вообще на другой этап и другой уровень.
     Конечно, легко бы было, если бы это была просто «улиточка» и мы бы, в ходе нашей эволюции, двигались по её спиралевидному желобку шаг за шагом, ну и в случае невыполнения отведённой задачи этого воплощения или «накосячив» скатывались бы на один ход назад. Суть этого простого лабиринта, по которому нам нужно продвигаться состоит ещё и в том, что мы должны продвигаться и по кругу (по спирали) и вверх одновременно, выбираясь как бы из воронки – всё ж для эволюции души двигаться вверх и есть весь смысл. Получается, если ты не справился с задачей, и тебя тряхнуло, от твоих же собственных поступков или ещё чего, то ты уже летишь из своей натоптанной колеи (витка) вниз по «воронке», как раз на следующий примыкающий к твоему «здесь и сейчас» этапу предыдущий уровень. Таким образом, в моей схеме, мой «этап игры – 41» находился в этой закрученной воронке над этапом «28», на который меня благополучно стряхнуло, чтобы я заново прошёл некие уроки ещё.
     Думаю, что нас не оставляют просто «на второй» год и я не вернулся с сорок первого например на сороковой, по ряду простых причин. Одна из них, скорее всего, заключается в том, что если мы «завалили экзамен» на каком-то этапе, то значит, что что-то плохо усвоили в смысле своего бытия в нескольких предыдущих уроках-этапах и поэтому – добро пожаловать, душенька дорогая, поучится ещё…
     Продолжать?... Продолжаю.
      Не спрашивайте, как и откуда я это узнал, но в прошлом воплощении я был воином и умышленно или как-то иначе, лишил кого-то жилья.  Воин – кого-то чего-то лишил – война дело такое, и мне, чтобы искупить этот свой кармический «проступок» в этой моей жизни, нужно было просто придерживаться одного легко выполнимого правила. Какого, Вы думали?  Правильно – в этом воплощении не иметь своего жилья или говоря современным языком - не оформлять в этой жизни на себя никакой недвижимости.
     Так получилось, что как раз в этой жизни, в мои уже зрелые годы, юридически на меня так и не было пока оформлено ни одного объекта недвижимости. Квартиры были, конечно, но они были оформлены то на одну жену, то на другую, а то ещё и вообще как-то иначе. Другими словами, хоть я узнал это всё буквально недавно, про свой кармический проступок и про эволюцию наших душ, и про саму схему с «улиткой-воронкой», и про наши неединоразовые воплощения на этой планете, это всё равно ничего не меняло в событийном ряде. Только вот мои Ангелы-хранители, в этом воплощении, знали естественно это всё и берегли меня, как могли от оформления недвижимости на меня, подкидывая каждый раз разного рода «причины». И как раз это, про моих Ангелов-хранителей, для полноты понимания дальнейшего повествования происходящих далее событий, нужно рассказать ещё один факт.
   
       Факт второй – мои Ангелы и Хранители
     Мужчины – это выжившие мальчики – всем известная истина. Так вот, меня мои ангелы берегли, как могли и в детстве и точно берегут и сейчас. Моих, я точно знаю, хватило бы другим двоим-троим, а то и даже на большее количество индивидуумов.
     Детство моё было очень вольным и к слову сказать отсюда и вольность и свободолюбие в моём взрослом характере, плюс ещё, как побочный эффект, вольные люди ещё и упорные, так как сильная воля не подразумевает сдаваться и отступать. Вольность и упорство тоже помогают мне всё время украшать, разнообразить и делать свою жизнь нескучной. Но об этом и особенно об упорстве, чуть позже.
      Проходило моё детство счастливо в большом уральском селе, с возможностью доступа ко всему, что только пожелает пытливый мальчишечий ум и свободная, неугомонная душа. Село – это значит ничем не ограниченный доступ к всевозможной сельскохозяйственной технике, к огромной и мощной, и даже в плане: «Дядь, дай порулить!». И дядьки давали, да так что ты мог чуть-ли не полсмены за него откатать по полю или ещё где на двухсотсильном,  размером с маленький БелАЗ тракторе. Мы, будучи сельскими мальчишками, в среднем по сорок килограмм веса каждый, могли управиться с конем по полтонны и не боялись племенных быков, которых побаивались как раз даже эти же самые кони. Стройки жилых домов и промышленных зданий это было вообще нашим любимым местом игры. Выписанный на родительские деньги журнал «Юный техник» и доступ к селитре, и к другим легковоспламеняющимся и взрывчатым веществам, позволял нам конструировать разного рода бомбочки, реактивные снаряды и даже ракеты, которые восемь из десяти взрывалась при запусках, лучше любых наших же бомбочек.
     Сейчас-то понимаешь, что и кто нас тогда хранил. Сейчас понимаешь почему твой самодельный пацаний парашют, сшитый тобой же десятилетним ребенком из какой-то клеёнки, при прыжке с крыши трехэтажного промышленного здания не раскрывался, но чудесным образом зацеплялся, то за какую-то арматуру, то за выступ, то в какой-то последний момент за ветку тополя, выше которого тебя занесла твоя мальчишечья глупость. Сейчас всё понимаешь – а тогда мы просто про это не думая врывались в пожары, лазили на вышки, взбирались на завалы из огромных брёвен кто выше.  Каждый сельский пацан имел самодельное огнестрельное оружие и палил из него куда попало в близлежащем лесу или разносил собственноручно отлитыми свинцовыми пулями в куски кирпичи на стройках. Мы ни капельки тогда не заботились ни о своей безопасности, ни о здоровье своих товарищей. Как они всё успевали, наши ангелы, просто уму непостижимо? Круглый год! Они были с нами и на тонком первом льду на огромном пруду осенью, курировали наши покатушки на талых льдинах весной, предварительно конечно находя и вручая нам в руки невесть откуда взявшиеся трёх-четырёх метровые крепкие сосновые  жерди – без них бы хана – не выплыть. А наши плоты собранные из чего угодно могли доплыть куда угодно и к вечеру вернуть нас живыми обратно. Как… они… всё… это… вынесли… наши ангелы?! Как?!

     Что бы совсем было понятно, что за мной и по сей день неустанно следят могущественные спасительные силы, могу рассказать несколько фактов и из моей уже взрослой жизни.
     Разные ДТП и аварии бывали у многих, были и у меня. Сразу скажу, чтоб ничего такого не думали – из моих аварий за двадцатипятилетний мой стаж вождения, была лишь только одна авария по моей вине – на парковке у ресторана, дядя на минивэне Nissan решил протиснуться во время того, как я совершал манёвр. Ну и кто маневрировал – тот и виноват.
     Так вот три машины – одну отечественную и две (на минуточку) мощные полноприводные Audi, я продавал после этих аварий без каких-то шансов на восстановление. В «моих» ДТП никогда не было по два участника, а всегда по три-четыре-пять и даже было, что останки машин после приходилось разгребать тяжёлой техникой. Я и мои пассажиры всегда оставались, конечно перепуганными, но без единой царапинки. Даже когда огромный автомобиль Урал, да ещё в модификации с удлиненной мордой, протащил под собой машину со мной, почти тридцать метров, сминая её постепенно и планомерно как банку из под Фанты, я всё равно остался совершенно целый и сумел самостоятельно выбраться из искорёженной машины.
     Во время моего первого прыжка с парашютом, мне для начала, в срочном порядке пришлось выпутывать ботинок застрявший в стропах над головой – выпутал. После, спустя секунд сорок, мне пришлось осваивать экстренную сборку открывшегося по моему личному недосмотру запасного парашюта. Запасной, пронырнув мне под пах, раскрылся сзади со зловещим шипением и быстро наполнился сильным в тот день ветром. Эти два, уже настоящие приспособления для спуска человека из самолета, растянули меня, как паучка на паутине. Мало того, что при такой схеме парашютам было совершенно плевать на моё благополучное приземление и они совершенно не снижали скорость моего падения, так как не могли, так запасной ещё изобразив из себя воздушного змея лихо потащил меня в сторону поначалу казалось бы далёкой линии электропередач.
      Запасной парашют, на удивление зевак внизу и видавших виды инструкторов (нам с ангелами) удалось, надломить и погасить, а позже всё пока ещё в том же небе, я уже наверное в одиночку (без ангелов), быстро его скрутил и уложил себе между ног, и приземлился согласно озвученному при инструктаже правилу – «До земли долетают все»…
      Историческим штормом случившимся в 2011 году, происходящим (согласно официальному заявлению синоптиков) раз пятьдесят лет, вернее одной из его волн, меня смыло в одних шортах, на острое Тенерифе, в открытую Атлантику… Как Вам? А я сижу сейчас и пишу это…
     В общем надо заканчивать хвастаться своими Ангелами- Хранителями, а за одно и своими такими, с позволения сказать, «подвигами». Думаю всем понятно, что это я себя не сам за пару месяцев до шторма, заставил два раза посмотреть фильм «Жизнь Пи» и не сам выбрался к вечеру снова на скалистый берег вулканического острова Тенерифе. Нет, конечно по факту сам и обошлось без вмешательства спасателей, и ещё чьего-то участие – иначе бы штраф пятьсот евро и высылка с гостеприимного Канарского архипелага, но по сути я совсем не олимпийский чемпион и это я не сам.
     Думаю – достаточно. Думаю всем понятно что я ни чуть не преувеличил, когда сказал что моих Хранителей хватит на несколько.
      А сейчас, уж Вы простите меня, пожалуйста, но всё равно придётся скакать с темы на тему, чтобы дальнейшее происходящее Вы видели в том же ракурсе и в том же объёме, что и я, и как оно собственно всё происходило, и при чём здесь-таки Знаки Пространства.

Глава третья – Миша

     С первого нашего дня знакомства, меня поразил этот человек. Назвавшись по телефону Михаилом и сославшись на рекомендации каких-то моих знакомых, Михаил предложил мне участие в одном большом, кропотливом и масштабном проекте, нагрузив на меня при этом, одну прям из ключевых ролей.  Через два или три дня (не больше), он уже сажал меня и двух своих сотрудников в купе северного поезда, снабдив нас всех наилучшими пожеланиями, а меня так ещё и полнейшим недоумением в моей голове. Недоумение в паре даже с какой-то растерянностью родилось у меня от мысли: «Как так – они же меня совершенно не знают, не работали со мной и такое мне вручают?... Мало ли какие там рекомендации и прочее?...»
      Дело было большое и серьёзное – дать жизнь новому предприятию с нуля. Решать подобные задачи и участвовать в похожих проектах мне уже приходилось, но с людьми, с которыми не работал раньше и таким малым составом –  нет.     Я-то себя уже знал и в себя верил, и приложил на этом проекте максимум  своих знаний и сил, но как они тогда мне доверили, по каким параметрам и критериям, я был, как минимум в недоумении. Тогда, в том поезде даже в мыслях проскакивало – «Дураки, что ли?», но на дураков совсем никто не походил.
       Общаясь столько лет, я до сих пор поражаюсь этому человеку. Поражаюсь его энергией, поражаюсь его виртуозным умением не оглядываться назад и не останавливаться на достигнутом. Больше всего конечно вызывает уважение его тяга к чему-то новому и жажда к знаниям. Имея уже несколько дипломов по психологии, колеся по стране с разного рода лекциями и тренингами, он при этом постоянно выдаёт что-то новое.
      Миша имея крепкую семью и выдающихся двух детей, умудряется всё время кого-то тащить и помогать – советом, личным участием, очередным вправливанием кому-то из нас мозгов и озвучивая иногда неприятный нам вердикт про нас же самих, являющийся в итоге, конечно же волшебным пенделем. Лично меня больше всего апгрейдили его тренинги для руководителей под эгидой – «Знаем – Управляем», куда входили лекции и по знании психологии, нумерологии, физиогномики и много чего ещё, что могло пригодится для умения правильно создавать, формировать и управлять коллективами. Сейчас, например, он учит людей разбираться в сновидениях – запоминать их, понимать их, не бояться их и принимать меры в случае чего, на основе понимания полученной информации, когда одна из составляющих нас частей спит, а кое-какие и нет. Из-за него или правильно сказать – с его посыла я начал читать книги доселе неизвестных мне авторов, благодаря ему узнал многое то о существовании чего даже и подумать не мог. Благодаря общения с ним, как бы на «нейтральные темы» я очень четко увидел себя в этом мире и стал себя больше понимать.
       Были у нас с ним и ещё проекты, но на тот мой первый с ним проект, он взял меня, быстренько просчитав по одной из нумерологических систем. Оказывается, по этим данным я прирожденный руководитель, обладающий трудолюбием, которого практически невозможно обмануть и запутать, находящийся на этапе уже почти окончательно сформировавшимся «чувством ответственности». Во как!
       За двенадцать лет общения, я конечно не злоупотреблял халявными дружескими консультациями по тому или иному вопросу, но старался всё что он мне говорит запоминать и применять. Думаю, Миша это тоже видел – моё уважение к его урокам и периодически мне помогал в жизни то словом, а то и делом. Особенно в нём поражало то, что вот он например берёт и начинает читать в народ какие-то лекции и всё это не с бухты-барахты, а оказывается предварительно потратив «на знание предмета» несколько лет, изучив и перелопатив гору книг, сгоняя эти все знания в какую-то свою систему и потом этой методикой, этой выжимкой делясь с нами.
       С Мишей мы периодически списываемся и созваниваемся, интересуемся жизнью друг друга и наших общих знакомых – мне с ним очень интересно даже просто поболтать и не раз говорил своим друзьям, что очень круто, что с таким человеком меня когда-то свела судьба.
      И вот как раз в самый разгар  событий, о которых хочу Вам рассказать, Миша – Михаил Владимирович, очередной раз начинает с нами обычными людьми, делиться своими накопленными и систематизированными знаниями в виде лекций под названием «Знаки пространства». А у меня в это время, внутри моего события с наследством, сопровождающимся кучей всяких знаков, которых я не понимал, не видел и неумел читать, начало происходить события, вынудившие меня обратиться… к кому бы Вы думали… –  к Мише.
       Моё маленькое событие, происходящее внутри большого события, было очень неприятным – я начал буквально калечить свою правую руку, при том очень стремительно и жестко. Я будучи практически исключительно правшой, умудрился в течение двух недель, несколько раз зацепить, прищемить, порезать и обжечь кисть своей правой руки! Не успев залечить себе одну рану я в течении двух-трёх дней наносил следующую и всё это, даже маленькие порезы сопровождались обильным кровопролитием.
     Это и вынудило связаться в конце-концов с Мишей.
     Но теперь все знаки по порядку.


Глава четвёртая – Знаки

      Мы помним, про то, что мне категорически нельзя в этом воплощении оформлять на себя жильё. Мы все знаем, что у меня очень сильные Ангелы-хранители, которые меня вытаскивают, куда бы я не попал. А некоторые наверно ещё и запомнили, что у меня неуёмная прыть и я активно добиваюсь того что в мою башку придёт. Да? Тогда поехали.
     Вы помните, что я потерял документы и вовремя не вступил в наследство, ну и соответственно из-за этого всего я так и не стал юридически обладать жильём. Что, связывается это воедино? Мне нельзя – нежелательно, и меня от этого, кто-то как может уберегает… Что или Кто это мог бы быть, да ещё такой сильный? Ведь прошло уже почти полтора года, а «воз и ныне там» – мне кто-то мешает сделать то, что мне в этом воплощении делать бы крайне нежелательно.
      Так или иначе, наше государство начинает процедуру изымания неоформленной квартиры в свою государственную пользу. Было уже одно заседание без меня и на нём, моим родственникам, представлявшим мои интересы по доверенности, судья высказал своё огромное «фи» сочтя отсутствия самого наследника неуважением к суду и пренебрежение к закону. Суд отложил принятия решения на следующее заседание, чётко дав понять, что если наследник и в этот раз проигнорирует приглашение, то решение будет однозначно не в нашу пользу. Судье хотелось пообщаться лично с наследником и он назначает ещё одно заседание, на 27 июля… А я снова работаю в далёком Крыму, ну и как бы вынужден планировать лететь на Урал восстанавливать справедливость…

      На моей работе в Крыму, на которой я в разгар описываемых событий, как раз и трудился, наши предшественники, пару годами ранее, справлялись впятером-вшестером, мы в прошлом году (сумев профессионально организовать работу) справлялись втроём, и при этом, не доставляя буквально от нашего подразделения никакого напряга ни руководству, ни коллегам из других служб чётко и в полном объёме выполняя возложенную на нас непростую задачу. В том году справлялись втроём, а в этом году этот же самый объём пришлось вывозить с проверенным ранее коллегой, вообще вдвоём… В этой ситуации, бросать напарника одного, ради поездки по делу о наследстве, на два дня с дорогами вместе, было совсем не вариант. Работа специфичная, ответственная и огромного объёма, а главное непрерывного процесса и на нас завязано ещё очень много людей, и заменить нас было буквально некем. И представляете – это бы было полбеды, но дней за семь до заседания суда, на который мне надо прибыть, всё просто начинает идти кувырком, да так что мой напарник просто под давлением разных событий срочно улетает домой на Урал. Я остаюсь один.
      То есть понимаете – моя поездка на суд и соответственно оформление на меня того чего на меня не может оформиться уже полтора года – откладывается. Но помните –  моя прыть и моё свободолюбие, а другими словами моя привычка управлять своей жизнью самостоятельно, начинает судорожно искать варианты воплощение идеи – найти возможность слетать на два дня домой. В первую очередь я правдами и неправдами, нахожу замену себе, на эти два дня, пригласив специалистов из другого такого же предприятия, заплатив им четыре цены из своего кармана.
     Дни полетели, я уже работаю один и продолжаю регулярно травмировать правую руку, обязательно проливая при этом кровь. Естественно уже на нервах, я чую неладное, мне необходимо уже с кем-то посоветоваться, я не выдерживаю и понимая Мишину загрузку – пишу Мише в WhatsApp (дословно):

    Миша, привет!
Слежу естественно, за твоими новыми (даже не знаю, как назвать правильно), - за твоими изысканиями! Блин! Серьёзно! Скажи пожалуйста, прям заволновался – правую руку начал травмировать (нетипично кстати для меня в основном правши) – были порезы, ожоги, а теперь снова порез и следом снова ожог…
 Сможешь? Получится?

     Через шесть минут получаю ответ: "Привет! Позже отпишусь…"
     Пытаюсь шутить, пишу: "Конечно, сейчас загуглишь, а потом мне… Так-то и я могу, а ты сам скажи (смайлик)"
     И следом, хоть самому уже не до шуток, тоже пытаясь шутить: "Конечно подожду – у меня же ещё есть одна рука если вдруг"   

      Ответ Миша прислал голосовым сообщением, на следующий день:
      «Саш, привет! Ну по поводу руки – вот правая сторона – это как раз мужская сторона (женская левая), так как у тебя тут все твои события (ранения) связаны с правой стороной, а правая мужская и отвечает за наши мужские дела и поступки, и так как ты у нас мужчина – это знак лично тебе. Рука это то чем мы что-то берём (забираем) из пространства, поэтому так как тебе её порезало, а потом ещё прижгло, то есть ты сейчас к чему-то тянешься, а пространство тебя заставляет руку отдёрнуть ожогами и порезами… Это всё говорит о том, что ты тянешься к чему-то что тебе не надо брать и пространство тебе об этом прямо говорит. Теперь раз это ещё все сопровождается кровью, то это говорит о том, что тут замешано ещё и что-то связанное с родственными отношениями, с кровными, так сказать, твоими кровными узами. Ты Саша куда-то потянулся к кровному, а тебе это брать не надо. Ты за что-то хочешь сейчас схватиться или за что-то держишься или пытаешься ухватить – рука же это – брать, хватать, держать, придерживать, захапывать, забирать… Вот ты куда-то потянулся и тебе даже и кровь то показали, тебе сейчас по рукам дают, чтоб ты убрал руки. Поэтому подумай, что там, в жизни у тебя происходит, может какие-то звонки тебе идут, предложения, может ты за что-то (опять же повторюсь) хвататься начал, а оно тебе по каким-то причинам не надо. Может ты, какие-то выводы неправильные делаешь, или накануне принятия какого-то решения, где что-то надо брать или не брать, вот тебе показывают – убери Саша руку, убери. Саша, а ещё правая рука это же наша работоспособность и тебе по ней лупит пространство, вплоть до того, что тебе говорят: Что долезешь куда не надо и останешься без работы, останешься неработоспособным. А так-то надо детально разбирать эти события и анализировать прямо во времени, потому что пространство даёт знаки нам постоянно примерно в интервале за 15-30 минут до самого события. Надо понимать, что ты и о чём думал до этого события, какие решения принимал и всё такое…»

     Миша ещё, что-то там немного продолжил, но Вы как понимаете, мне с лихвой уже хватило и этого. Я поблагодарил Мишу, написал, что понаблюдаю и подумаю, а надо ли тут ещё что-то наблюдать и думать…
     Скажу только, что не только Миша, но и ни один из моих друзей даже ничегошеньки не знали о моих таких неудачах с принятием наследства. Про это вообще кроме нескольких моих родственников никто не знал, так как мне было стыдно разглашать, что я такой вот безалаберный…
     Так же я никогда не обсуждал с Мишей  информацию о «моих подвигах» в моих предыдущих воплощениях, не обсуждал с ним никогда мои задачи и миссии на эту жизнь. Я знал, что он в этом всём разбирается не хуже тех людей, которые меня в этом просветили и понимал, что он и про Ангелов то моих хранителей и так видит – просто не доходил до этого разговор или даже точнее – я наши встречи с ним считал целесообразней тратить на другое.
     Миша ничего про это не знал про мои дела с наследством и выдал мне такое…
     Всё – иллюзий никаких не осталось, всё встало на свои места. Всё до мельчайших подробностей – за меня боролись опекающие меня силы, а я продолжал этому всему сопротивляться …
     С эти осознанием, в совершенно подавленном состоянии и полной растерянности я продолжил делать всё, чтоб поездка состоялась, а пространство продолжило посылать мне знаки ещё плотнее.
     Я принимаю окончательное решение о поездке и покупаю себе билет на самолёт до Екатеринбурга… Через полчаса, старый кухонный поварской нож из немецкой стали, огромный и острый, удивительным образом оказавшийся не в том месте, со всего маха, вонзается мне в самый ответственный – большой палец всё той же правой руки и чудом не отрубает мне первую фалангу…
     Крови… снова… было… много…

Глава пятая – Поездка

     Из крымского городишки, где я работал, в день было около десятка прямых и непрямых автобусных рейсов до новенького аэропорта в Симферополе. Учитывая, то что билет у меня приобретён на ночной самолёт я мог совершенно свободно ехать на последним вечернем рейсе – так я и запланировал. В последний момент, какая-то моя внутренняя «пружина» толкнула меня не ехать на последнем автобусе, и я собравшись за считанные минуты умудрился успеть на рейс, что идёт раньше. После, от наших же сотрудников, от тех кто ездит на работу с ближайших деревень и посёлков, я узнал, что последнего рейса оказывается в тот день не было и они были вынужден добираться домой на попутках...
      Ночью, уже в аэропорту, при попытке получения посадочного выяснилось, что оформляя билет через сайт компании, я, в своей наипростейшей русской фамилии, оказывается, допустил четыре (!!!) ошибки... При том билет, до этого, таким образом я уже покупал чуть ли не сотню раз и память браузера, что на смартфоне, что на ноутбуке уже «умела» автоматически заполнять данные моего паспорта, номер телефона и номер банковской карточки, которой я расплачивался… А тут четыре ошибки в моей родной шестибуквенной фамилией…
      В итоге, на стойке регистрации пришлось показывать и паспорт и другие документы, а так же подтверждение списания суммы стоимости билета с карточки на мою же фамилию, и что-то еще объяснять из того что её заставило звонить в службу охраны аэропорта и просить пропустить меня всё же на посадку.
      Самолёт, в отличии от автобуса, не отменили, и меня на него в итоге пустили, и я улетел.

      Суд должен состояться в Челябинской области во вторник утром, я прилетаю в Екатеринбург в понедельник утром. Запас времени был хороший и я успеваю ещё заскочить к себе домой за кое-какими вещами. Ехать в соседнюю область нужно сегодня же – суд то утром.  Машину свою не беру, так как срок страховки давно истёк, новую оформлять и снова бросать машину на непонятный срок смысла не было – решил ехать BlaBlaCar – благо машин в нужном направлении полно…
     Ни на одну машину отправляющуюся из центра я не попадаю, так как удивительным образом ко мне в течении часа-полутора так и не приехало ни одно такси, отчаянно мной вызываемое уже аж в трех приложениях. Еду в центр с одной пересадкой на городских автобусах – не сдаюсь. По дороге бронирую сначала место у одного водителя, потом у другого, но по пути понимая, что не успеваю отменяю и нахожу в итоге к вечеру ещё одного … Жду… Машины нет… Созваниваюсь с водителем, говорит – «Пробки…»  Жду… Снова звоню, говорит – сломался, но скоро будет… Время идёт, со мной ждёт девчонка попутчица… Мы в итоге после полутора часов диалогов с водителем окончательно теряем с ним связь, а между тем дело уже совсем к вечеру, а ехать 250 км. и машин больше на удивление нет.
     Я тогда с досады даже отзыв ему плохой оставил, этому Максиму, а ведь парень то, скорее всего, не виноват вовсе. По искренней интонации в голосе, я и тогда понимал, и сейчас тем более, что он не врал, и у него правда что-то случилась – это просто меня не пускало всё уплотняющееся своими событиями пространство. Хватаю эту невольную пострадавшую девчонку-попутчицу, и мы на метро успеваем долететь до автовокзала, где буквально за пять минут до отправления берём билеты в двадцати пяти местный Ford, в последний в этот день.
     Надо сказать, что тут, как и в случае с самолётом, взлетевшим вовремя и долетевшим благополучно, сработало тоже самое – лететь и ехать, как бы не надо (не положено и нежелательно) одному, а нужно и хочется остальным. Думаю, когда касается желания большого количества людей, то тут всё-таки срабатывает их стремление, а я уж с ними, за одно, протаскиваю и своё неугомонное тело сквозь пространство, не смотря на его многочисленные знаки и сопротивление. Именно так, именно исключительно воздействию пространства других и случающихся в нём событий предназначенных для других, с нами, наверное может произойти и то что нам не предназначено, если мы тесно с чужим пространством соприкоснёмся. Шутка ли – двести тридцать человек хотят лететь, должны лететь и им нужно лететь, а одному не положено, что тут теперь рейс отменять? Нет, конечно – можно просто напортачить этому в его фамилии или задержать его где-то иным способом, а волю большинства выполнить. Думаю по этой причине двадцать четыре пассажира автобуса Ford, в итоге «довезли» меня тогда до места назначения, дав мне ещё и по дороге выспаться.
     Помните потерянные на квартиру документы? Так я их нашел, тогда, в феврале, перед самым моим вторым отъездом в Крым, за два дня до отъезда, имея на руках уже билет на самолёт, я их нашел.
      Я тогда решил съездить в мамину квартиру. Посидел, пособирал фотографии, нашёл какие-то газеты и глянцевые журналы с публикациями обо мне, которые мама хранила в чемодане, полистал детские книжки… И вот тут, находясь на маминой территории, в мамином пространстве, мне почему-то очень ясно и отчётливо пришла мысль взять две книжки и отвезти их, перед отлётом в Крым, своему сыну...
     После похорон в квартире, я уже был раз пять или шесть, но вот в тот момент в мои руки попадают две книжки, которые мне стало «очень нужно» отвести сыну – вот так я нашел все потерянные документы. Нет, не в маминой квартире, а в Екатеринбурге, вручая сыну книжки. Представляете, мы с ним начали смотреть какие у него ещё есть, «старинные» по его словам книжки и там с ними, с этими пожелтевшими книжками моего детства и нашелся весь пакет документов связанных с моей наследной недвижимостью. Я переправил этот пакет родне, в челябинскую область и улетел в Крым, оставив по доверенности судебные дела на двоюродную сестру.
      Надо спросить у Миши, у Михаила Владимировича, влияет ли на нас пространство и события других, когда мы с ним соприкасаемся и входим в него, в чужое пространство и находимся в чужих событиях, он наверняка знает – он дотошный.

      Утром вторника, тётушки вызвали такси. Такси пришло вовремя, мы уже спокойно приехали в суд. Я, как судья и хотел, пообщался в итоге с ним лично. Мы поговорили про жизнь, про родителей, про работу, про то как мне работается в Крыму… Дядька оказался очень порядочный и отзывчивый. Чуть подумав и помолчав, судья попросил меня подождать его и вышел из кабинета. Вернувшись, минут через пять, он сказал, что чтобы суд принял решение в мою пользу, необходимо было иметь на руках несколько таких-то и таких-то справок. Ещё сказал, что нужно привести на заседание свидетелей, которые должны были подтвердить такие-то и такие-то факты, а я, сами понимаете, прибыл на суд один и без единой из перечисленных справок. Помолчав ещё немного, судья подробно рассказал мне о чём должны были бы говорить свидетели и затем ещё переспросил меня всё ли я понял. Удовлетворившись моими ответами, он вручил мне вырванный откуда-то листочек бумаги с перечнем справок и пометками где их взять. Задав ещё несколько вопросов, сказал что он назначит ещё одно заседание через месяц, и сказал что на него мне не обязательно приезжать. Потом пожелал мне хорошей дороги, удачи и удалился.

     До Челябинска я добрался без всяких заморочек, с парнем на роскошной и ухоженной Тойоте, найдя его всё на том же BlaBlaCar, по дороге купив на сайте Аэрофлота билет до Симферополя на вечерний рейс. В городе, я тут же пересел в вызванное дочкой такси и доехал до них, погостив у них пару часов. Такси до аэропорта приехало без опозданий. По прилёту в Крым мне совершено случайно попался скромный и интеллигентный мужик на хорошей машине, который привозил в аэропорт родню, и он за символическую плату довёз меня до Евпатории. В Евпатории я и вызвал такси, которое прибыло через пять минут, и уже на нём я благополучно доехал до места.

Конец.


Рецензии
Вот я не верю ни в спасительные силы, ни в ангелов, ни в нумерологию, ни во что другое нереальное, однако со мной случилось кое-что прямо по Вашей схеме. Я 15 лет водила праворульный Ниссанчик, и его номер 522 соответствовал концовке моего мобильника - это же проявление нумерологии, но и я сама, и мои родственники считали, что это полная ерунда, обыкновенное совпадение. А вот сейчас я вижу, что вроде бы что-то в этом есть. Эта машина познакомила меня с возлюбленным, которого я ждала всю жизнь. Конечно, он её не завёл, а в сервисе на праворульную машину нет запчастей, и они завели её так, что она останавливается, когда захочет, и на дачу на ней ехать нельзя. Поэтому я купила новую машину с левым рулём в салоне, сдав праворульную в тред-ин. Очень тяжело мне водить левый руль, мало того, что вместо поворотников я нажимаю дворники, сижу не там, где привыкла, правую сторону вообще не чувствую. А все говорят, что левый руль водить легко, это правый трудно - вот сели бы все они за правый руль, посмотрела бы, что они запели. Так вот, я сразу ободрала правую сторону об дерево, а на Ниссанчике за 15 лет ни царапинки, продавался, как новенький. Может меня номер машины и охранял, а сейчас другой номер, вот и начались неприятности, кто знает?

Лариса Бачевская   01.06.2022 10:38     Заявить о нарушении
Ой, дорогая Лариса, благодарю конечно))) такая история, Вам прям с этим рассказом на автотофорум - там мужики разберутся и подскажут))) , а я то и праворукую даже не водил ни разу.

Александр Патюков   01.06.2022 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.