Библиотека

     Библиотека – государство книг. В неё ходили и отцы, и деды. Вон с книжкой впереди идёт старик, ну что ж и я в библиотеку следом…
     Брожу я тихо между стеллажей, остановлюсь и книжку полистаю, и сразу воскресенье на душе, и будто в мир другой я улетаю. Тогда, наверно, краше в мире жить, когда в моей нелёгкой личной жизни с библиотекой буду я дружить, и луч надежды из-за тучи брызнет. Как много книг, вся жизнь людская в них, и мудрость всех ушедших поколений. Я к ним душой чувствительной приник и встать готов пред ними на колени. Не хватит жизни, чтобы всё прочесть, но классику перечитать возможно. Мой формуляр в библиотеке есть, а значит книги взять домой не сложно. Я снова книжек наберу с собой и пусть вовек не стану эрудитом, но знаю, в ситуации любой не буду я униженным и битым… Пусть сайты с текстами выходят на парад, пусть информаций в интернете – реки… Без доброй книги не пойдут на лад духовные высоты в человеке.
      Библиотека – кладезь букв и слов – и для читателя она дороже цифровизаций всяких… И любовь она привить и вам и мне – поможет.


Рецензии
Государство книг, правда. Но "электронное государство книг" тоже хорошо.
Там много ценного, что достать в виде живой книги сложно.
Проза.ру, кстати тоже, почти библиотека. Электронная.
В "читальном зале" здесь можно и пообщаться, обсуждая прочитанное и близкое к нему.
С уважением,
Сергей

Кандидыч   13.09.2023 09:59     Заявить о нарушении
Не на все вопросы интернет может ответить. А вот в книжке бумажной, если покопаться, всё можно найти и в разных интерпретациях. Главное - приложить труд. И нет модераторов. Спасибо за отзыв!
С уважением!

Иван Иванов-Псковский 2   13.09.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.