Глава 6. Шантаж

(Выкладываю с опозданием, забегался что-то и напрочь забыл))))
Стиловски сидел напротив Кевина и задавал мальчику типичнейшие вопросы, которые задает каждый психиатр пациенту: «Головой не ударялся?», «принимаешь что-нибудь?», «детских психических травм не было?» и т.д.
- Ладно, пошли в рентгенную. – Произнес доктор, как только завершил свой «мини-блиц», - Медсестра временно недоступна, поэтому делать рентген буду лично я.
- Ну да, недоступна, это уж точно! – Себе под нос буркнул Кевин.
- Что? – Обернулся психиатр и, приподняв одну бровь, непонимающе посмотрел на парня.
- Ничего-ничего, идемте.
Кевин поднялся и пошел в сторону кабинета проведения рентгена. Подросток, проходя мимо сидящих рядом Эммы и Джейка, не произнес ни слова, только одарил обоих странным, непонятно что выражающим взглядом. Те ответили осуждающим и непонимающим взглядом, но тоже молчали.
Пройдя за дверь, мальчик повернулся к Стиловски лицом, и, пока тот объяснял, что надо делать, прошептал ему на ухо:
- Я знаю Ваш секрет, Стивен.
- Какой еще секрет, не понимаю?
- Ооо, вот оно как? Не понимаете значит? А что вы будете делать с медсестричкой после того, как поликлиника закроется, а? Сейчас она лежит в шкафу без сознания. Вас это заводит, доктор?
- Я… я не понимаю, о чем речь?! Что ты такое говоришь?
- А как же Ваша жена? Луиза, верно? Представить страшно, как сильно она расстроится, когда узнает, ЧТО вы тут вытворяете!
- Как ты об этом узнал?! У-у-у тебя нет никаких доказательств. – доктор начал заикаться, - Тебе никто не поверит. Я – заслуженный психиатр и невропатолог нашей страны. А ты всего лишь мальчик, которого никто в этом мире не знает, еще и «невменяемый». Друг, даже если кто-то и узнает об этом, то банально не поверит, пока сам не увидит.
- А ваши переписки? Юху, сколько интимных и личных тем. Ах, а какие откровенные фотки! Боже мой, даже я в шоке!
- У тебя нет моего телефона.
- Вы правы, нет. Но у меня есть телефон Вашей медсестры. – подросток достал из кармана телефон Хлои и демонстративно покрутил его в руках.
- Этого… нет, этого просто не может быть! Где ты его достал? – Стиловски помедлил, ожидая ответа, но так долго тянущееся молчание никто не нарушил, - Черт! На столе, конечно. Почему я не додумался его убрать?!
- Потому что Вы дурак, Стивен. Такие секреты, а даже не стараетесь спрятать. А если бы это была Луиза. Из той передряги, в которую она Вас втянула бы, было бы гораздо сложнее выбраться.
- Нет… я не понимаю. – Доктор присел на стул и закрыл лицо руками, - Откуда? Откуда у тебя эта чертова информация?! Об этом никто не должен знать. Никто, слышишь! Или вся моя репутация полетит к чертям. Моя жизнь будет уничтожена… а тут ты со своей изменой! – Стиловски поднял озлобленные глаза на Кевина и сделал жест рукой, как будто что-то кинул, и вновь вернулся в прежнее положение.
- Неважно, откуда я это знаю. Важна лишь цена, которую Вы заплатите за мое молчание.
- И чего ты хочешь?
- У меня всего две просьбы: скажите полицейским, которые привезли меня сюда, что я болен, но не ставьте на учет, и не делайте Джейку рентген.
- Стоп, откуда ты знаешь, что я собирался?
- Я знаю про Вас гораздо больше, чем вы думаете. Мне кажется, что Вы и сами в этом убедились. Вы согласны на условия?
- Согласен, согласен. Но что ты будешь делать с телефоном Хлои? Заберешь себе? Ведь это уже воровство, за это и я могу на тебя дело завести.
- Не беспокойтесь, все уже там, где надо. – Кевин протянул психиатру смартфон. Стиловски только сейчас заметил, что пару секунд назад мальчик что-то печатал на мобильнике.
- И это вся цена, которую мне необходимо заплатить за сохранение моей личной жизни?
- Да, вся. В принципе, я могу придумать еще что-нибудь, если этого Вам мало.
- Нет, нет, этого хватит! – встрепенулся доктор, - Я не стану спрашивать, откуда тебе все это известно, ведь ты же все равно не ответишь, верно?
- Верно, Стивен. Вам этого знать не положено. – Кевин выдержал паузу, - Думаю, сейчас Вы хотите спросить, почему одним из условий было то, что я запретил Вам делать повторный рентген Джейку. Неужели, в его голове что-то скрывается? О да, Стивен. Но что именно – Вам лучше не знать.
Кевин развернулся к доктору спиной и уже собирался выйти за пределы кабинета, но, кое-что вспомнив, вновь повернулся лицом к нему.
- Ах да, и еще. Хлоя… она же может все разболтать. К несчастью, не в моих силах стереть ей память. И оставить Вас с ней наедине, зная, что ей слишком много известно, я тоже не могу. Поэтому, боюсь, нам придется сидеть здесь и ждать, пока она проснется.
- И, - Стиловски сглотнул ком в горле, - Что ты с ней сделаешь?
- О боже, Стивен! О чем таком Вы подумали? Убивать я ее не собираюсь, я же не варвар какой-нибудь. Всего лишь шантажист. – подросток скорчил ехидную улыбку, - Мне всего-то надо сказать ей то же самое, что и Вам. Ведь у нее, вроде, тоже есть муж, Карл, если не ошибаюсь, звать. Не думаю, что и ей захочется оправдываться перед ним. Да, вы оба съели запретный плод, тем самым подвергнув себя опасности. Конечно, не думаю, что вы ожидали именно меня. Действительно, разве можно ожидать подляны от подростка, который, фактически, числится на учете у психиатра. Явно нет!
- Ты больной.
- Нет, Стиловски, я-то как раз нормальный, больной тут только ты. Тебе сложно понять, но всеми этими странными действиями я помогаю человеку спасти мир. Не наш, правда, но сути это не меняет. – Парень издал короткий смешок и, отведя голову и прикрыв ее рукой, резко повернулся обратно к невропатологу и продолжил, - Черт, звучит так, как будто я и впрямь больной.  Но нет. Поверьте мне, Стивен, у самого голова кругом идет. Думаете, мне так хочется шантажировать Вас. Конечно же, нет! Я всего лишь подросток, такого слова как «шантаж» даже нет в моем лексиконе. Но приходится, без этого никуда.
Стиловски молча смотрел на подростка, тая за взглядом внезапно появившийся интерес к этому человеку, пытаясь подавить в себе мысли о том, что он психопат. Как ни странно, Стиловски почему-то верил Кевину, даже несмотря на то, что тот говорил полный бред. Возможно, из-за абсолютно адекватной речи мальчика, его логически построенных предложений, продумывания каждого слова и складывания из всего сказанного убедительных аргументов вменяемости этого человека. Душевнобольной так бы не смог.
- Ты сказал, что участвуешь в спасении мира, но не нашего? Есть еще миры?
- Конечно есть. Мы же не одни во вселенной. Я даже больше скажу, мы не одни здесь, на Земле.
- Что значит «не одни на Земле»? Существует иной мир, который необходимо спасти? Здесь, на Земле?
- А почему Вас это так заинтересовало? Вы что, поверили моим словам? – Кевин странно улыбнулся, - Я же больной ублюдок, который поджог дом, вел себя неадекватно, да и сами вы минуту назад сказали, что я больной.
- Ты не выглядишь больным, если честно. Я работаю психиатром и невропатологом, сколько себя помню, и, поверь, я научился различать больных и здоровых. Ты, скорей, выглядишь как человек, который пережил слишком много, но пытается не показывать своей душевной боли.
- Серьезно? Забавно, не припоминаю такого. Да, пережил много, но душевной боли… Сомневаюсь! – Кевин фыркнул. Он не знал, что перетерпел десятки и сотни смертей, незнакомка стерла ему все воспоминания об этом, - Так почему Вам это так интересно?
- Потому что ты говоришь об этом с полной уверенностью, что это существует. Сложно не поверить, когда человек говорит о чем-то эдаком с таким энтузиазмом.
- Т.е. вы мне верите?! Ха, а вдруг я все же болен, просто научился это скрывать?
- Я не верю. Просто хочу понять, почему ТЫ в это веришь. Только невменяемый может говорить о тайном мире, что располагается здесь, на Земле, и утверждать, что он является спасителем того самого мира. Но ты не невменяемый, я это ясно вижу. Поэтому меня это пугает.
- Понимаю. Продолжайте бояться призраков, - усмехнулся мальчик, - а я пойду приведу Хлою в чувство.
- Что? Каких призраков?
- Вы же умный человек, Стивен. Продолжайте бояться того, чего сами не понимаете, говорю.
 Кевин развернулся и пошел в сторону шкафа. Открыв его, он увидел лежащую без сознания медсестру.
- Как так долго можно находиться в отключке? – Задал риторический вопрос парень, - Видимо то, что она увидела, было действительно шокирующим. – Подросток повернул голову в сторону доктора и, ехидно, со злорадством, улыбнувшись, произнес, - Не правда ли, Стивен?
- Ну ты и м*дак! – Тихо, как будто завидуя, ответил Стиловски.
- Боже, как это некрасиво! А еще заслуженный доктор страны, называется. Кого только не понаберут! – С переигранным возмущением сказал Кевин и, повернувшись к Хлое, слегка шлепнул ее по щеке, - Дорогуша, просыпайся, Стивен хочет кое-что тебе сказать.
- Что, я?
- Тихо! Подойдите ближе. Скажите то, что обычно говорите, когда вы остаетесь в больнице одни. Тогда она точно проснется.
- Что? Но это сугубо личное! – Увидев на себе осуждающий взгляд Кевина, Стиловски, немного помедлив, все же подошел к медсестре и прошептал ей на ушко, - Детка, мы одни. Просыпайся, пришло время развлечься. – Но Хлоя продолжала спать, - У нас вся ночь впереди, мой маленький друг ждал этого весь день. – Стивен провел большим пальцем по губам девушки, - Ну же, а то все пропустишь.
На заднем плане, прижав ладонь ко лбу и испытывая жесткий испанский стыд, стоял Кевин. После непродолжительных уговоров, Хлоя все же открыла глаза.
- Стивен, дорогуша, мы уже одни? Тогда я… - ехидно начала медсестра, но увидев на заднем плане неизвестного, отпрянула назад и зачем-то закричала.
- Кто это, что он здесь делает?!
- Тихо, детка, тихо. Ему надо кое-что тебе сказать, просто внимательно выслушай его. Это может спасти тебе жизнь.
- Ч-что он хочет сказать?
- Здравствуй, Хлоя. Как Карл поживает? – Кевин подошел к девушке почти вплотную и злорадно улыбнулся.
- Откуда он…
- Сам не знаю. – перебил свою даму сердца Стиловски, - но он знает. П-продолжай, Кевин.
- Итак, долго тянуть не буду, скажу кратко – у меня есть то, что может вам обоим попортить жизнь – знания о вашей любовной связи, а также знание людей, которым можно эту инфу закинуть, чтобы конкретно вам подгадить. Со Стивеном я уже договорился, а вот с тобой мне еще только предстоит это сделать. Я клянусь не раскрывать твой секрет, Хлоя, но только если ты не расскажешь Стиловски о том, что увидела на рентгене Джейка. Понятно?
- Д-да, я поняла. К-конечно, я не расскажу.
- Мне нужна клятва, от обоих. Вы же понимаете, что, если что-то пойдет не так, то я сразу об этом узнаю.
- Клянусь! – В один голос произнесли эти двое.
- Вот и отлично. – Кевин повернулся в сторону выхода из кабинета рентгена и, напоследок махнув рукой, не оборачиваясь, произнес, - Развлекайтесь! – И вышел из кабинета.


Рецензии