Пушистая Неприятность. Глава 22

Рогатый икнул нервно, особенно когда я преобразила голову в звериную. Маг движением руки восстановил потолок и очистил арену от мусора, и я сразу сорвалась с места и налетела на силача. Можно быть сколь угодно крупным и могучим, но победы это не гарантирует. Львы и тигры укладывают на землю добычу куда крупнее себя. А я была кратно опаснее любого из упомянутых хищников и куда менее уязвимой. Не прошло и нескольких секунд, как рогач бросился от меня наутёк, блея, как козочка, и размахивая в воздухе культями верхних конечностей. К счастью, ещё одно преимущество чародеев в том, что умеют быстро исцелять, даже серьезные раны.
 

— А минотавр побольше у вас есть? — уточнила я. — Этот какой-то неинтересный совсем, медлительный.


— Простой рогатик тебе, вижу, совсем не соперник, — волшебник кашлянул, — придётся пригласить одного моего старого друга, — сто лет назад выписал его из Норвегии, отдал три сундука с драгоценными камнями и ни разу не пожалел.
В очередной раз звякнул колокольчик, и на арену вышел горный тролль, почти такой же, как в фильме «Властелин колец», только ещё крупнее и вполне разумный. И кожа прочнее любого металла, устанешь пробивать или прогрызать. Разумеется, под удар лучше не попадать в принципе.


— А чего этого красавчика не выставили против американца? — уточнила я.


— Ему запретили участвовать в официальных поединках, — маг поморщился, — есть такая категория бойцов, которых официально объявляют непобедимыми. Проводишь тысячу побед без единого поражения и все, на арену больше не пустят, потому что вся идея соревнований теряет смысл. А мой тролль заканчивал абсолютно все свои схватки на первых же секундах боя. Стоит противнику приблизиться, прыжок, удар и собственно говоря, все. Зато, лучшего тренера в целом свете не сыщешь. После него у меня воины на драконов ходили и Змея Горыныча с голыми руками, и побеждали.


— Сказочно, посмотрим, насколько крут этот переросток, — сжала пальцы в замок, вывернула руки до хруста.


Очень важно было выяснить, смогу я прокусить или процарапать кожу врага или не получиться? Оказалось, что нет, даже царапин не остаётся. Ладно, есть ведь вполне уязвимые глаза, уши, ноздри и рот. Но, до головы ещё добраться надо, как-то и не попасть под кулаки, каждый почти с меня размером. Закружила вокруг великана, готовая напасть, здоровяк стоял неподвижно и казался расслабленным, но это лишь видимость. Наконец, нарезав три круга, я решилась прыгнуть, преобразила ноги, отправилась в полёт и наткнулась на кулак, отправилась к ближайшей стене впечаталась в неё и сползла пол. Ощущения такие, словно с грузовиком столкнулась, который ещё и мчался со скоростью курьерского поезда. Уже теряя сознание, успела преобразить туловище, потом голову. Увидела летящего на меня гиганта, перевернулась, уворачиваясь от ужасающей ножищи. Изменила конечности, вскочила. И тут же была схвачена. Если бы тролль захотел, просто сжал пальцы и выдавил, как лимон. И пошевелиться не могла.


— Самое живучее создание из всех, что встречал, — пробасил великан, — думаю,  такой и тысячи поединков провести не дадут, после первого дисквалифицируют. Если бы не необходимость туда-сюда преображаться, отбирающая, каждый раз, несколько драгоценных секунд, была бы безупречным воинам, в разы опаснее меня самого.


— Я могла бы и полностью измениться, — я вздохнула, — но тогда обратно никак, пока не готова отказаться от смазливого личика.


— А то ты не знаешь, как справиться с такого рода проблемой, — хмыкнул кудесник, — оставляешь человеческим один пальчик и все, правило соблюдено, ты не целиком изменилась, но и силы прибавила изрядно. Только не на нашем турнире, пожалуйста, иначе все сорвётся, объявят техническое поражение, и, собственно говоря, все. Крым отойдёт Украине. А там обнаглеют, используют своего минотавра, чтобы утихомирить Донбасс, да  с
Луганском, а после, кто знает.


Конечно, схватка не могла не продолжиться, гигант поставил на землю и поманил пальцем. Я попыталась воспользоваться советом чародея, но оставила, пока что, не палец, а кулак. Вправду драться стало куда легче, но, во-первых, постоянно мешала человеческая плоть, вот физически, как нечто чужеродное, просто свершила, умоляла и её защитить, и, во-вторых, соперник беспрестанно бил именно по уязвимой части, пытался её как-то схватить, сжать или сломать. В какой-то момент, едва не забылась, когда сломал все пальцы разом. Пожалуй. Риск слишком велик. Но, маг словно знал чего, заставлял работать именно так. Примерно через три часа, когда окончательно выдохлась, вправду оставила один мизинец. Даже когда ломают, или отрывают, боль слишком незначительна, чтобы обращать внимание. Иногда все же посещала мысль, а зачем я жизнью рискую, держась за свою человеческую плоть? Есть же измерение, в котором живут звери, вроде меня, переселилась туда и рожай деток от сильного пушистого мужа. Но, тогда с путешествиями придётся завязать, а столько ещё необычных измерений не посетила. Остановились лишь, когда я настолько выдохлась, что и раны перестали заживать. Отправились немного перекусить. И вот тут познало ещё одно преимущество волшебника, он способен предоставить любое количество продуктов. Мы с горным троллем как сели за стол, как принялись уписывать все, что под руку попадалось. Употребили столько же, сколько две дивизии солдат, не меньше, я лично двух жареных быков употребила, не оставив ни рожек, ни ножек. И это помимо прочего. Макароны нам привезли прямо в котлах на двести литров. Фрукты и овощи вовсе без счету. И запивали это все двумя бочками квасу. А управившись, потребовали ещё и десерт. Торты едва не с нас величиной, плюс пирожные, печение, пастила, и, разумеется, мороженое.


—  Торты всегда проверяю теперь, — великан вылил в рот стакан с кофе, — как-то пригласили на мальчишник, ну, ты меня понимаешь, и забыли предупредить, что вкусняшка с сюрпризом. Я как хапнул верхний кусок, а там внутри стриптизерша за крышку люка держалась. Вытащил целиком с контейнером, и едва в рот не отправил. Конечно, какие там танцы, бедняжку пришлось водкой отпаивать и успокоительным. Говорят, бросила свою профессию и ещё пару лет психиатра посещала. Кончилось все тем, что его гипнозом вылечили.


— Тут любая бы испугалась, — кивнула я, — жаль девочку.


И потекли дни. Мне очень  уж понравилась жизнь гладиатора. Ешь, пей, спи, сколько влезет, а в перерывах шести — восьми часовые тренировки. И они точно шли на пользу, я просто физически чувствовала, как становлюсь сильнее и быстрее, с каждым разом. Ну, если не хочешь, чтобы тебе каждоминутно кости ломали, обязательно научишься выживать и уходить от атак. Плюс, так привыкла к боли, что уже почти на неё и внимания не обращала. В последний день даже не преображалась, как была человеком, так и воевала. Тем паче тролля ни кулаками, ни когтями не проймёшь, а так я мельче, менее удобная мишень. Закончили довольно поздно. Перед уходом на боковую, колдун в сторонку отозвал и протянул кольцо с большим камнем.


— Предлагаете мне выйти за вас замуж? — я хитро улыбнулась.


— С радостью бы, но давно и счастливо женат, причём на чародейке, — собеседник кашлянул, — а волшебниц обижать вообще не рекомендуется, а, то проснёшься так утром, а ты уже зомби — лягушка, в собственном подвале и на цепи. Просто, полезная вещица. У тебя же вечная проблема с одеждой, чуть что, и разрывается на кусочки, мне надоело восстанавливать. А этот артефакт позволит облачаться абсолютно в любой костюм, от ночной рубашки до космического скафандра, за пару мгновений. Причём, одеяния ещё и форму менять смогут, вместе с плотью.


— Было бы забавно нацепить на себя свадебное платье и превратиться в зверя, — я прищурила правый глаз, — причём, на арене. У вас тут шоу приветствуются?


— Так-то да, но такой принципиальный поединок требует серьезности, — маг почесал затылок, — и не опасайся насчёт волшебного предмета. Если бы я захотел тебя подчинить своей воле, захватить или ещё что, не понадобилось и хитрить.


Я поблагодарила от души. Была мысль, ещё в мире супергероев, попросить одолжить нанороботов, чтобы из них костюм, создавать, но тащить в родной мир такие технологии опасно, а тут артефакт для индивидуального использования. Тут же и опробовала, создала себе белый кэтсьют с синими наручами и погодами, красными сапогами, перчатками, (у них, как и у обувки, пальцы обрезаны, чтобы когтями каждый раз не рвать) и маской. На плечах золотые двуглавые орлы. И, разумеется, на груди, две вписанные друг в друга буквы синяя  «П» и красная «Н». Плащ добавлять не стала, чтобы кто ни попадя за него не хватал. Как и многие, смотрела мультик «Суперсемейка», там целая лекция про вред такой детали одежды имелась с конкретными примерами. Может, я не очень оригинальное что-то выдумала, зато все патриотически выверено, цвета российского флага, герб. Запомнив все придуманное, переоделась в ночную рубашку, кружевную, с рюшечками и оборочками, превратилась в зверя, почти полностью, насмеялась, любуясь на видок в зеркало, а после спать.


Утром, после тренировки и плотного завтрака, попросила себе журнал мод, что-нибудь ультрасовременное и отечественных дизайнеров. Нашлась одна очень талантливая мадам, шила одежду в русском-народном стиле и с соответствующими узорами. Мне понравилось белое платье имитировавшее рубашку с сарафаном, украшенное голубыми цветочками под Гжель. К нему прилагался кокошник в том же стиле и туфли, с плетением как у лаптей, но при высоком каблуке. Как бы это не странно звучало, но смотрелось красиво. Чародей, как увидел меня, аж присвистнул.


— Не зря я старался,  вижу, и со вкусом у тебя так же полный порядок, — кудесник поцокал языком, — я теперь даже не знаю, чего твой противник захочет сильнее, побить тебя или изнасиловать прямо на арене?


— Пусть только попробует, сразу в евнухи переквалифицируется, — хмыкнула я, — со мной шутки плохи. Пусть сначала, поухаживает, как положено, цветочков подарит с конфетами, тогда и поговорим.


Разумеется, такая важная схватка была превращена в грандиозное шоу. Для начала, интервью. Тогда соперника в первый раз и увидела, и он впечатлял. Угольно чёрная кожа. Шесть метров росту, семь в ширину, колоссальные мускулы, рога каждый толщиной с мою ногу и длиной семь метров, вместо ступней, массивные копыта. И ещё, оружие не использовал, лишь пара кастетов, но зато гигантских, массивных и из титана. Из одежды предпочитал набедренную повязку с изображённым по подолу красными коровьими головами. Любого бы напугал, но не меня, разумеется, после горного-то тролля. Небось, и шкурка куда потоньше.
Разумеется, журналисты к чемпиону первому кинулись. А боец надулся важно, напыжился, ручищи напряг, и выдал, на что мозгов хватило.


— Я, — говорит, — этой славянской сучке так врежу, что будет лететь до самого своего Чёрного Моря!


— Ты что там вякнул, ходячая реклама «Ред була»? — рыкнула я. — Кого это там бить-то собрался, жертва супружеской неверности?


— Вы что-то знаете о личной жизни противника? — оживился один из писак.


— А чего там знать? — фыркнула я. — Вы рога видели? Очевидно же, что с его женой не спит разве что ленивый. Или у него муж? Сейчас столько развелось странных типов, смотришь, внешне чёрный, а по-жизни, голубой. Да чувак нормальной ориентации и не стал угрожать женщине, тем более, оскорблять её. Особенно по национальному признаку. Это вообще не толерантно. А то, что это получается, по паспорту он вроде как бык, а ведёт себя, как козел. Начнёшь умственные способности проверять, вовсе баран - бараном.


Недруг такого потока насмешек не выдержал, ринулся на меня с ревом, попытался ударить, только я его руку перехватила, преобразилась, оставив человеческим лишь мизинец, и увеличив свою физическую мощь, помогла продолжить движение и на землю уронила, аж здание сотряслось.


— Ты ручонками не очень размахивай, телец, а то украшу твоими рогами свою гостиную, — я погрозила пальцем, — как говорил ещё Александр Невский. — «Кто к нам с мечом придёт», того мы на вертел и насадим. Так что, говядина, готовься к самому трудному дню в своей бесполезной жизни, пущу тебя на котлеты по-киевски и шашлыки.


Гигант перевернулся на четвереньки, начал вставать, но я его за ноздрю ухватила, нагнула голову. Если бы устроители соревнования не набежали, да не начали просить отпустить, думаю, здоровяк и до арены не добрался.


— Посмотрим, какая ты на арене будешь разговорчивая! — прошипел минотавр.


— Скорей уж, послушаешь, — я помахала ручкой, — выбери себе рецепт поинтереснее барбекю, по нему и приготовлю. Хочешь, с кровью, хочешь отбивную, или яйца всмятку. Крепко запомни, мумучка, Крым наш. И уж точно не такой, как ты, сумеет это изменить. А будешь хамить, твои родители почернеют от горя, когда от сыночка один чемпионский пояс останется. Кстати, может, тебе пол сменить? Сможешь выступать в женской лиге, будешь там смотреться не так жалко. А вымя доктора пришьют, не сомневайся.


Злодей взревел, как паровой каток, расшвырял всех, кто пытался удержать, ринулся на меня, чуть посторонилась ножку подставила, и полетел, головой в стену врезался, обломками завалило. Пришлось извлекать и отряхивать. Одно выяснила точно, вражеский борец крайне вспыльчив, легко теряет разум и самообладание, а раз так, можно делать с ним все, что захочу. Однако, и расслабляться не стоит, в состоянии выкинуть любой грязный трюк. Разозлила не на шутку, так сказать. Посмотрим, чем дело закончится.


Правда, в одном я просчиталась, мелочь, а неприятно. Ред Бул и вправду пригласили гиганта рекламировать их продукцию. Тем более, когда интервью показали по телевизору и в интернете, такой шум поднялся. Я думала, война начнётся. Впрочем, чем больше хайпа, тем меньше шансов, что как-то схимичат с поединком. Подозреваю, что и в этом мире, как во всех других, честные соревнование может быть лишь в одном единственном случае – коли тот, кто, по мнению определенных сил, должен победить, окажется и самым талантливым, случайно. Тогда не понадобиться, ни запугивать, ни подставлять, ни убивать, травить или калечить его соперников. Возможно, американская сторона и не заволновалась, коли я, дважды, их ставленника не швырнула оземь. А предполагалось, что минотавр вообще необорим. Разочаровывать иных так опасно весьма, но и необходимо. Пусть задергаются. Иначе не наделают глупостей, обвинят меня в нечестной игре, как бы ни победила, и заставят дисквалифицировать. И ведь получится. Но, коли примутся жестить, и это будет заметно, тогда и посмотрим, за кого выступят простые люди. Мнение же общественности всегда важно. На всякий случай, я не покидала жилища волшебника, а в него проникнуть и что-то сделать, очень непросто. С чародеями ссориться себе дороже. Наконец, настал заветный день. Меня препроводили, до арены, тщательно охраняя. А там, меж тем, начиналось шоу. Мы нарочно решили прибыть лишь в последний момент, чтобы никто и ничего устроить не успел. Я отлично полюбовалась представлением и в лимузине, благо, там телевизор был, правда, не плазма, а в виде хрустального шара, как привыкли, но, главное, что видно хорошо, без помех и звук чистый, не надо делать громче или тише. Сначала, ведущий поведал, по какому поводу собрались, кто собирается выйти на поединок, имена и достижения участников. Правда, про меня знали мало, только имя. Зато, какое красивое. После вышел юрист – международник, прочитал правила и подтвердил, что договор подготовлен, осталось записать имя победителя, подписать, и Крым перейдет в полное владения к тем, кто и должен им обладать. Ну, как минимум, до следующего судебного поединка. Зато, до него, никто и слова против сказать не сможет.


После вынесли на специальной стойке известную певицу, птицу с женской головой, кажется, Гамаюна, исполнила героическую балладу, в которой призывала биться храбро, честно и не сдаваться, не смотря на раны и усталость. Я вздохнула тихонечко, в моем мире её двойник давно уже умер от ужасной болезни. И приятно видеть, и страшновато чуточку. Зато как поет! После неё выступили русалки – мавки, очень красиво и чувственно танцевали. Полагаю, на таких мероприятиях предпочитали традиционные песни и танцы. И молодцы. Меня, видимо, воспитание подводит, не люблю современных танцулек и песенок, нет в них жизни, от слова «совсем». Вроде певцы и танцоры стараются, а смотреть не на что. Дальше вышел хор дэвов из Грузии, пели так же задушевно, как и грузины – люди. Потом был танец с саблями, исполняли чеченские привидения. А уж поверьте, в тех краях неприкаянных духов полным полно, столько народу постоянно жестоко убивали, по поводу и без. Дальше мне посмотреть не дали, подъехали. Со всех четырех сторон меня охраняли стальные големы, не прорвешься и снайпер не достанет. Успокоились лишь, когда добралась до раздевалки.


Рецензии
А в мире без войн довольно интересно! Спасибо, Александр!!!

Игорь Тычинин   28.12.2021 18:22     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Надеюсь и дальше не разочарую:-))с уважением:-))

Александр Михельман   28.12.2021 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.