Прыг скок прыг скок обвалился потолок Глава 16

Глава 16
До вторника время пролетело незаметно. Я старался больше не подначивать свою Барби, в меру помогал по дому, она была довольна. Ночью мы даже занимались сексом. Были странные ощущения. Вроде бы – живая женщина! А вместе с тем ощущение, что сплю с секс машиной. Слишком все гладко было. Охи и ахи на месте. Все при ней. Теплая, живая. Даже пахнет женщиной. Идеальная конструкция. Может быть, это у меня в голове что-то не то? Внушил себе, что она – робот. Пусть и совершенный. Биомеханический. Слишком совершенна. Могли бы и пару дефектов допустить. Ну, что она долго заводится при сексуальном контакте. Молчит, как бревно. Или, наоборот, сразу начинает кричать так, что в соседнем коттедже слышно и они вызывают наряд полиции, что здесь над женщиной издеваются. Или родимое пятно на щеке. Бывают даже родимые пятна на кончике носа. Тогда женщина становится похожа на какого-то мультяшного зверька. Киску или лисичку. Вот что нибудь надо обязательно внести в конструкцию.
Так, говорят, что в свое время инженеры фирмы «Вольво» делали такие надежные машины, которые спокойно ездили и по 10, и по 20, и даже по 30 лет без особых проблем. И когда у них в итоге стали падать продажи, потому, что пользователи не хотели бросать свои старые «Вольво», то они стали вносить в конструкцию дефекты, чтобы машины через десять лет эксплуатации начинали сразу ломаться. И уже о надежности старых машин «Вольво» остались одни легенды. Тем более, что сейчас «Вольво» находится в собственности у китайцев. А те знают, как заставить вещь служить недолго. Они к этому сразу пришли. Так и не научившись делать надежные изделия. Правда, опять таки, уже пошла обратная молва. Что, мол, китайцы наконец научились делать как надо. Правда, я в этом сомневаюсь.
Так и моя Барби. Слишком совершенна, чтобы в это поверить. Остается только это принять, как должное.
Как бы то ни было, пришел вторник. И я встретился с Витьком-австралопитьком.
- Сколько лет, сколько зим, старина! – обнял он меня так, что косточки в спине захрустели.
- А ты не меняешься, Витюха! Даже больше и сильнее стал!
- Да я спортом занимаюсь. Хожу в фитнесс, уже сто пятьдесят рву по десять раз. Хочу на двести килограмм лежа выйти. Двухпудовками жонглирую спокойно. Только боюсь на ногу уронить себе. Или жене.
- Как тебя жена такого выдерживает?
- Она привыкла. Как привыкают к джипам Хаммер, или к Доджам-пикапам. Таким людям надо, чтобы крыша машины выше их была. Вот и моей жене надо, чтобы она мне спокойно подмышкой проходила.
- Мне кажется, что она скоро уже между ног у тебя будет проходить. Ты – как Колосс Родосский. Опираешься на две скалы, а между ног корабли проходят.
- Ладно, Андрюх! Какой есть – такой и есть. Уменьшиться в размерах не могу. Потому что сейчас запретили головы рубить.
- Да я не о том, Витюх. Вот, смотри, я твоему сыну купил классный набор Лего. Стоит немеренных денег. Но это – подарок. Так что – бери!
- Спасибо! Пацанчик будет просто счастлив. Ладно, а ты тогда забери этот подарок Хоттабыча! – и он протянул мне заветную коробку.
- Спасибо! Ты меня просто выручил. У меня уже такая была, но украли в такси. Вернее, забыл по пьяни. Вез сыну приятеля на день рождения. Уже расписал, что и как. А приехал с пустыми руками. Вот он и обиделся. А ты, надо же, такую же точно получил. И, как я, тоже от Хоттабыча. Видать, этот старик там подрабатывает.
- Да только это бесплатно совсем! – сказал Витек.
- Бесплатно только кошки родятся. Ты всего не знаешь! Этот Хоттабыч потом может спросить за эту коробку.
- А как же я?
- Скажешь, подарил Андрюхе. Вали все на меня. А я с этим узником лампы Алладина сам разберусь.
- Он же из бутылки, а не раб лампы?
- Какая разница? Я не доверяю выходцам из Средней Азии. Тем более, что он явно клиент больницы Кащенко.
- Сейчас не Кащенко. Называется имени Петра Алексеева.
- Да мне по фигу. Сумасшедший, в любом случае. Ходит, и коробки людям раздает. А потом что-то хочет за это.
- Да брось ты! Что ты так заморачиваешься на этой фигне? Давай, лучше, расскажи, как жил, чем жил, и с кем. И что светит на горизонте в наше трудное время?
И мы долго сидели с Витьком и вспоминали студенческие годы. А потом я вышел из кафе и вернулся в свой дом. Правда, не в свой. В наш с моей Барби.

(продолжение следует)   


Рецензии