Хочу Ленина

Летом нам домой приносила молоко в трёхлитровой банке знакомая молочница, иногда её взрослая дочка Лена. Молоко было вкусное и если сразу не кипятить, то отстоявшись в банке, сверху появлялись сливки. Я  аккуратно собирала их в чашку, иногда набиралась 200 грамм. Как-то я заказала у молочницы две банки молочка, чтоб заквасить и сделать простоквашу. Из одной трёхлитровой банки молочко вскипятила, а вторую накрыла сверху марлевой салфеткой и оставила на простоквашу. На следующий день смотрю, а молоко, как стояло не закисшим, так и стоит. Ещё день жду, а оно стало расслаиваться жидкая белая масса и прозрачная, попробовала разболтать, не закисает и всё!!! Почти пять дней ждала и в результате, вылила эту бурду, не решившись даже делать творожок или оладушки. Выяснять отношения не стала, а просто отказалась от молока. Думаю, лучше и надёжней брать в магазине.
Вот и пошли мы с внуком двух с половиной лет в магазин. Я заказываю у продавца молоко, говорю: «мне два литровых пакета молока». И вдруг, мой внук Коленька, на весь магазин кричит: «Не надо молока! Хочу Ленина!!!» Я опешила, продавец смотрит удивлённо. Говорю ему, еле выговаривая слова:
– Деточка, Коленька, откуда ты знаешь пор Ленина, кто тебе о нём рассказывал? В этом магазине не продают Ленина.
Спрашиваю у продавца: «где у вас портрет Ленина?»
– Женщина, вы что? Какой портрет? Это вам не Страна Советов у нас давно капитализм, мы даже портрет Путина не повесили в нашем продуктовом магазине. Может, ещё хотите, чтоб Карла Маркса и Фридриха Энгельса мы тут повесили.
Я обращаюсь к внуку: «Коленька, здесь не продают Ленина. Кто тебе о нём рассказывал, откуда ты о нём знаешь?» Ребёнок непонимающе смотрит на меня и вдруг, как закричит: «Ну что ты не понимаешь? Я не хочу это молоко! Я хочу Ленина молоко»!!! И тут до меня доходит, что ребёнок хочет то молоко, которое приносит Лена в трёх литровой банке. А в магазине собралось приличное количество покупателей, завязался разговор, что такой маленький, а уже знает и про Ленина и про Карла Маркса и Энгельса! Объясняю народу, ничего он не знает, нам молоко приносит молочница Лена, вот он и сказал, что не хочет это молоко, а хочет ЛенинО!
Купили мы молоко в пластиковых пакетах Алуштинского молокозавода и оно оказалось очень даже вкусным. И прекрасная простокваша получается из этого молока.


Рецензии