Мой прекрасный Леонардо Ди Каприо из Титаника

Мой прекрасный Леонардо Ди Каприо из Титаника... (Похожи вы с ним: эти зелёные глаза, взгляд, выражение лица – поразительное сходство). Это моя очередная публикация для тебя, да. Только эти строки я пишу, уже ни на что не претендуя, ни на что не надеясь. Просто мне так легче. Эгоистка? Слабачка? Возможно.

Помню, ты сказал мне (нам было 22 года): "Ой, Кристин, мне про тебя много чего говорят".
А что про меня можно говорить? Тем более – на тот момент?! Девчонка, которая получила образование, устроилась на работу по специальности. Замужем не была, ни детей-ни плетей. Ах, да, точно! Люди придумают что сказать. Только они не всегда правы. А когда говорят плохое – это абсолютно не характеризует их, как классных и благополучных.
Корабль столкнулся с айсбергом людской зависти.

Кстати, Кейт и Лео снимались в Титанике, когда им было 22.

А красивую историю ты никогда не сможешь повторить с другой. Ведь говорил, что как будто меня всю жизнь знал и то, что я самая лучшая, и то, что так хорошо, как со мной, тебе ни с кем не было.
Тебе больше никогда не будет двадцать два... И мне тоже.


Рецензии