Полное собрание кошек

Мой комментарий к записи «Связан ли окрас кошки с ее поведением? Мнение зоопсихолога.» от sestratk
характер кошки зависит от породы и отношения к ним. Два года назад я взяла полуперса. Чару прежний хозяин называл шипучкой. Белоснежное чудо у меня не шипит. Нирваническая кошечка, которую надо где-то найти в квартире. Несколько лет назад на передержке у меня была рыжая кошка Машка. При виде хозяйки она с радостным мяуканьем вскакивала ей на спину. (У хозяйки были проблемы и кошка была у меня). А детей она из комнаты выгоняла. Я впервые видела такой характер скорее собачий.
Что бы Чара не скучала я взяла черного котенка Буся. Буся норвежская лесная и любит даже в сильный мороз гулять. Птички. За охотой она днями пропадает на улице. А дома, как собачка бегает за мной, даже ночью, очень сонная и полуспящая выходит проверить что я делаю. Такой любопытной кошки у меня еще не было. У Буси котята, три прекрасных малыша (про них у меня есть пост). Два котенка характером в маму Бусю. Они везде — на шторах, на ноутбуке, на мне. Третий котенок в отца перса длинношерстный и неспешащий. Я ее маленькая панда называю.Чара на котят сначала нашипела, лапой отлупила и в территориальных целях на ковер демонстративно нагадила. Пришлось признаваться Чаре в большой любви мне. И Чара сменила политику. Она Панду за шкирку забирает себе в шкафчик и сладко спит с ней. А теперь и остальные проверятели гардин спят с нею и сосут сиську. У котят две няньки. Они любят маму Бусю покусать за хвост и пощекотать меня усами и ушами под одеялом. Просыпаюсь я в окружении полного собрания кошек. Это немного напоминает игру твистер. Надо аккуратно из-под них вылезти и никого не задавить.
Характер кошки передается породой.
Ваша печальная Людмила Суфэль.


Рецензии