Глупость какая-то

В самом начале всегда сложно. Это не зависит от вида и рода деятельности, всегда самое сложное – это начать. Я начал, и я уверен, что дальше писать будет проще. Для чего я это пишу? Для себя самого, я понял, что мне так будет легче справиться с теми проблемами, которые меня преследуют всю осознанную жизнь. Чем старше я становлюсь, тем больше понимаю, что никто из окружающих не сможет мне помочь с ними справится. Справиться с этими призраками прошлого, с этими навязчивыми идеями, с этим мировоззрением и чертовым способом мышления. Теперь верю, что могу помочь себе сам. Ох да, здесь и далее по тексту, я предполагаю, что будет слишком много «Я», «я», «мне», «меня» и т.д. Такая вот ложка юмора в бочке нытья, то есть психологического самоанализа. В последние несколько дней я пребывал в некой депрессии и тяжелейшем смятении. Это было вызвано, как я считаю любовью. Я предполагаю, что спустя десять лет я снова влюбился. Это странное чувство… Бабочки, не бабочки, но в животе что-то точно летало. Такое чувство, что тебя разрывает изнутри бурный поток эмоций. Так же одновременно грудь горит, словно в нее поместили с пуд раскаленного железа, даже дышать тяжело. Схоже с симптомами ОРВИ, замечу. Глупо. Я настоятельно не рекомендую себе влюбляться, пока. Время придет. Я рад только тому, что эти глупые потоки чувств заставляют двигаться сознание, будят вдохновение и, благодаря сему, может родиться что-нибудь прекрасное. Дети, не человеческие, но творческие – строки на бумаге, соединяясь построят какое-нибудь новаторское произведение. Время придет, вот к чему я. Так и подведем итог, пусть девизом на время останется, да прощу я сам себе тефтелеологию: «Время придет!»

04.07.17


Рецензии