Хвост

Самые неприятные люди - это такие тихони, хвосты, которые ходят за тобой попятам, втираются в доверие, со всем соглашаются и в самый неожиданный момент вонзают нож в спину. Больше всего в жизни боюсь таких людей. Они все из себя добренькие и хорошие, а как посмотришь в душу - одно лицемерие. Они и нашим, и вашим, как какие-то шпионы, только вот нет у них "родины". Они всем угодить пытаются, а мнения своего нет. Потому больно делают всем сразу. Невозможно быть хорошим для всех. Лучше явный враг, чем вот такой хвост, трезвонка, которая выдаёт все секреты и "нашим", и "вашим". Они пытаются услужить, помочь и постоянно предают. Вот таких людей нельзя ни в коем случае считать другом. За спиной они всегда будут против вас, не защитят, не скажут свое слово, потому что нет у них своего слова, они примыкают к чужим мнениям. С вами они согласятся и с другими согласятся. С вами они одним кости промоют, с другими ваши промоют.

Я живу по принципу : если любить, то любить, если ненавидеть, то ненавидеть в лицо. Я всегда говорю человеку то, что думаю и никогда не лицемерю. На меня за это часто обижаются, но зато я честная. Если вы у меня в чс, значит я сильно когда-то вас любила и вы не оправдали моё доверие. Но моё чс это лучше, чем ваша сотня друзей лицемеров. Со мной остаются только такие как я. На кого я могу положиться. Не обижайтесь на меня, я бываю груба, но зато не ношу масок. Не терплю предательство. Для меня такие люди перестают существовать. Я могу простить, но глубоко в тайне. Наедине с Богом, но не явно. Вот такая я и другой не стану.


Рецензии