Усилитель усыпательных свойств

  "Это еще зачем?" -- спросил Сидоров, надевая протянутый Баюном мотоциклетный шлем.

  "На всякий случай, -- объяснил снотворец. -- Будем испытывать новое изобретение лаборатории сна".

  "И опять на мне, -- ядовито заметил человек. -- Других подопытных кроликов не нашлось?"

  "На данный момент -- нет, -- ответил сказитель. -- Лаборанты буквально к концу рабочего дня сделали это и дали мне".

  "Что сделали, что дали?" -- нервно спросил лежащий.

  "Усилитель усыпательных свойств, для ускорения засыпания -- Баюн показал коробочку с одной кнопкой. -- Как мне сказали, ее нужно использовать в момент начала усыпления".

  Сидоров с неприязнью смотрел на  показанное.

  "Знаем мы вас...", -- недовольно сказал он.

  "Готов? -- перебил Баюн, нажимая кнопку. -- Поехали..."

  Сидоров, как метеор, пронесся сквозь прыснувшую врассыпную отару и врезался в новые  ворота. Раздался треск и...

  Человек открыл глаза.

  "Ты не там?" -- удивленно спросил снотворец.

  "Я уже тут", -- мрачно ответил Сидоров.

  "Тогда попытка номер два!" -- объявил акын...

  Человек пролетел сломанные ворота, моментально проскочил царство ирреальности и со всего маху вылетел в действительность...

  Дорога, кочка, резкий поворот в сторону от портала, новая просека в лесу, окружающим путь , явь...

  Трасса, опять та же кочка, просека, Лета, столкновение с лодкой Ловца снов, реальность...

  И снова...

  И снова...

  На пятнадцатое проснутие Сидоров изловчился и выбил коробочку из лап  Баюна. Она упала на пол и разбилась.

  "Уффф, -- выдохнул человек. -- Убаюкай-ка ты меня обычным способом, а не спать я и без тебя смогу"...
 
  16.12.2021 г.


Рецензии