Я не создатель песен

                Болтуну С.Ткаченко(Амису)

Я не создатель песен
и, видно, потому –
себе я интересен,
себе же самому!

Но я не пустомеля,
(как есть средь нас один),
не выпадет неделя
без стиховых картин.

Поэт – художник слова,
метафоры, листа;
и я рифмую снова
любимые места.

Я покажу  их славу,
я, славных, воспою –
и нашу Балаклаву,
и Ялточку мою!

Болтливый пустомеля
сглотнёт слюнявый ком:
мели, мели, Емеля,
безмозглым языком!

Он завистью исходит.
он по повадкам – тать,
он тоже пишет вроде,
да скучно то читать.

Он ник придумал – Амис,
он сер, как серый смог,
но он ничем покамест
похвастаться не смог.

Прилипчивый и нудный,
ползучий, словно дым,
цепляется паскудно
ко мне, к нему, к другим.

Пусть не пишу я песен,
не вьюсь во всей красе,
зато я интересен
стихами, знают все.

А это злит Емелю,
покоя нет ни дня:
прекрасны, в самом деле,
пейзажи у меня…


Рецензии