Мысли Вслух 15

А вот еще что вспомнилось сегодня. Одно время я коллекционировала фарфоровые, антикварные чашки. У меня набралось, наверное, штук двадцать. Я их использовала, но не часто, так как в посудомойку их не положишь, а руками мыть времени нет. Зато они украшали мой сервант. Чашечки были неимоверно красивые и разнообразные, и я просто любовалась ими, каждый раз проходя мимо. Фарфор был настолько тонкий, что я часто шутила что сквозь эти чашечки можно читать, они чуть ли не прозрачные.

Я иногда задумывалась что станет с моей коллекцией, когда придет мое время покинуть этот мир. В шутку спросила своего младшего сына. Он ответил, что он пригонит огромный перевозной мусорный бак и освободит мой дом от всего барахла за десять минут.

- Ну что ж, - подумала я, - у людей разные вкусы. То, что нравится мне, не обязательно нравится другому. Жаль конечно, но никто с собой ничего не забирает. И думать об этом забыла.

Где-то года два назад меня и моих невесток пригласили на английского типа полдник. Обычно это делается у кого-то дома, сервируется чай с маленькими на один, два укуса сандвичами или такими же маленькими пирожными. Женщины сидят вместе и разговаривают о жизни, семьях, детях, решая мировые проблемы, конечно, не забывая насладиться вкусной едой. По-английски эта еда называется finger food.

Какого же было мое удивление, когда нам подали такие же чашечки как у меня. Причем, как и у меня это был не одинаковый сервиз, а вся посуда разной расцветки. Красота неимоверная.

Когда мы пришли домой одна из моих невесток, наконец, обратила внимание на мою коллекцию, хотя видела ее раньше сотни раз. Я предложила ей забрать чашечки.

- Возьми их себе, - сказала я. - Ты еще часто будешь собирать у себя такого рода вечеринки, а я уже нет.

Она с радостью согласилась. Я была счастлива что еще кое-что из того, что я приобретала с любовью и радостью, не полетит в мусор.

Моя мама часто говорила, что «отдавать детям нужно теплыми руками». Имея в виду, что пока ты жив, раздай людям накопленное и может оно кому-то принесет такую же радость, как приносило тебе, потому что потом все полетит в огромный мусорный бак.


Рецензии