Предисловие к Эксклюзиву

Логически это не из чего не вытекало, но в 2018 году я стал сочинять стихов на порядок больше, чем это было прежде. Поэтому, чтобы не запутаться, я решил завершить сборник в конце первого полугодия. Он получил название "Эксклюзив" и в начальный состав вошло 75 стихов.

Тематика поэзии разнообразная, а исполнены она в форме верлибр. Впрочем, для некоторых стихов я сделал исключения, но их не так уж много.

Если говорить о лучших образцах поэзии, то я назову пять творений – "Душевный покой", "Молва о грядущей Песне", "Опасность", "Фиолетовый вечер Разлуки"и "Любовь под запретом".

Будет не излишним пояснить, что во втором полугодии 2018-го я сформировал ещё свои сборники "Альтернатива" и "Двойной Экспромт".

Если оценивать особенности поэзии, то отмечу, что я стремился к высокому и устойчивому уровню. Насколько это получилось, сказать сложно. Верлибр – это довольно непростая форма стихов, которая не всем понятна.

Желаю вдохновения любителям моего творчества. До свидания!


Январь 2021  **редактирование: 18 мая 2022

(предисловие к сборнику "Эксклюзив")

*компиляция автора к своим фото в Октябрьском летом 2016 года


Рецензии
Верлибр - сложная форма стиха. А, может быть, Ваша фотография, где Вы выглядывает из отверстия для фары и есть символ верлибра, способ понять, что он такое? Спасибо за такой интересный анонс Вашего сборника стихов!

Светлан Туголобов   16.12.2021 07:56     Заявить о нарушении
Да, сложность моего фото вполне сопоставима с необычностью верлибра. Вы правильно подметили. Благодарю!

Артур Пырко   16.12.2021 13:11   Заявить о нарушении