Windows

В мире несколько операционных систем. Каждая имеет свои преимущества и недостатки. Самой распространённой является Windows ("Окна" с переводом с английского языка). Все драйвера (управляющая программа для работы с устройствами) пишутся под неё для принтеров, сканеров и так далее. Мне пришлось начинать с Windows 98. Покупая первый компьютер в 2001 году я не задумывался об операционных системах и офисных программах. Просто нужен был недорогой компьютер. Муж сестры помог купить б/у компьютер у одной из фирм, где покупал себе новый компьютер. Я купил книгу Александра Левина "Самоучитель работы на компьютере". Сейчас уже не помню какое это было издание. Этот автор всегда шёл в ногу со временем и книги его шли нарасхват.  Он сам признавался в предисловиях к своим книжкам, что многое пришлось осваивать русским методом " научного тыка". Много ему попадалось "заумных " книг по компьютерам, но там было больше теории нежели практики. Левин в своих книгах делает упор на практику. Человеку нет дело до гигабайтов и мегагерцев. Если нужен компьютер для  домашнего офиса, то и о разновидностях "Винды" никто не задумывается. Недавно вышла новая "Винда 11" (Windows 11) в октябре 2021 года. У меня стоит Windows 10, которая появилась в 2015 году. У нас на работе пользуются Windows ХР и не думают даже переходить на "Семерку" (вышла в 2009 году). Я как-то задумывался, а может перейти на Windows 11 и поставить "офис 2019". Сейчас можно это найти в интернете. Я спросил у Александра Левина а стоит ли ставить "11 Винду" и "офис 2019". Он ответил, что особой нужды в этом нету. "Офис 2019" мало чем отличается от "офиса 2010", есть некоторые "примочки", которые даже опытному пользователю не пригодятся. Поэтому следуя совету моего Учителя, я поставил Windows 10 и "Офис 2016", благо скачал книгу Виталия Леонтьева "Новейшая энциклопедия компьютера", где есть описание "Десятки" и "офиса 2016" мне этого достаточно для написания статей.


Рецензии