Мне нравилась моя жизнь. Глава 42

                Глава 42.


   Голова ужасно болела и кружилась. Ло сидела рядом и держала полотенце со льдом, прижатым к моему лицу. В глазах двоилось. Джейн подошла к нам, протягивая мне стакан воды.
- Ты в порядке? – Я попыталась поднять голову, чтобы сделать глоток, но резкая боль остановила меня.
- Джейн! Ты спятила? Возьми трубочку для напитков на кухне! – Ло повысила голос, который отозвался звоном в ушах. Я зажмурила глаза. – Боже мой, Элис, прости меня. – Уже шёпотом заговорила подруга. Голос её срывался, я открыла глаза и поняла, что она плачет.
- Эй, что за траур? Я ведь ещё жива. – Мой голос был хриплым, почти как у бабушки в последние дни её жизни. Эта ассоциация заставила меня откашляться, прочистив горло. Ло улыбнулась сквозь слёзы, убрала лёд с моей щеки и пригладила мои волосы.
- Как ты? – Глаза подруги снова наливались слезами.
- Ло, пожалуйста, я в порядке. – Мой голос был еле слышен.
- Прости. – Прошептала девушка. – Здесь был мистер Бельден, местный доктор, сказал, что ты в порядке и оставил номер своего стационарного телефона, на случай если ты почувствуешь себя плохо.
- Очень здравое решение, учитывая, что связь мы сможем поймать, разве что, на крыше. – Джейн, наконец, отыскала трубочку и протянула мне стакан с прохладной водой.
- Что вообще произошло? – Сделав пару глотков, спросила я. – Помню драку и что пыталась вмешаться, а дальше ничего. Боже, они оба, должно быть ненавидят меня.
- Кто-то из парней случайно ударил тебя, честно говоря, я не поняла кто. – Объяснила Ло. – Я велела Рэнди уезжать, а Трэй отнёс тебя в дом. Он ушёл не так давно.
- Вот, возьми. – Джейн протянула мне пару белых таблеток. – Мистер Бейден сказал дать тебе, чтобы снять боль.
   Я послушно их выпила, и как только боль отступила, погрузилась в сон.
                ***
- Ну как она? – Сквозь закрытую дверь услышала голос Нормана.
- Отдыхает. – Ответила Джейн. – Я дала ей таблетки, которые оставил доктор, и она уснула.
- Надеюсь, она будет в порядке. Этот верзила здорово её приложил.
- Рэнди? Так это был он? – В голосе подруги читались нотки гнева.
- Трэй это видел. – Ответил парень.
- Кстати, а где он? Почему не с тобой?
- Не знаю. Поганец забрал машину и укатил. Сказал что у него есть дела в городе, просил присмотреть за вами и быть рядом, когда Элис придёт в себя.


Рецензии