Стихи для любимого. Часть 2

Я хочу с тобой все то, чего не было у меня,
Я хочу с тобой все то, чего не было у тебя,
Я хочу быть для тебя единственной,
Такой любимой и желанной.
Хочу вместе с тобой исполнять все мечты,
И с тобой ломать все мосты,
Хочу с тобой побывать там где не были,
И увидеть то, чего никогда не видели.
Я хочу быть для тебя твоей радостью,
И твоей приятной новостью,
Быть ключиком к сердцу,
И быть вдохновением к успеху.
Хочу дышать с тобой одним воздухом,
И чувствовать твое настроение,
Быть твоим притяжением,
И самым главным секретом.
Хочу чтобы весь мир знал, как мне повезло с тобой,
Хочу чтоб весь свет знал, как тебе повезло с тобой,
Ведь я твоя жена и продолжение тебя,
А ты мой муж - и дополнение меня.


**** Это просто белый стих - как вдохновение перед сном. И не ждет особенных похвал ****


Рецензии