Не трогайте

Не трогайте ночную тишину
Тревожными звонками не по делу.
Ну, дайте же душе вернуться к телу!
Не трогайте ночную тишину!

Не трогайте мой тихий уголок,
В который я затравленно забился.
Как с ветряными мельницами бился!
Не трогайте мой тихий уголок!

Не трогайте нечаянную боль!
Мне ваша жалость не даёт напиться
Её до тошноты, чтоб удавиться!
Не трогайте нечаянную боль!

Не трогайте нежданную любовь!
Ведь это всё, что у меня осталось!
Неужто отберёте эту малость?
Не трогайте нежданную любовь!

Не трогайте чарующий рассвет,
Когда, проснувшись, мысли и желанья
Вдохнут пары небесного посланья.
Не трогайте чарующий рассвет!

Не трогайте вечернюю тоску,
Которую порой не замечаем,
Запитую привычно крепким чаем.
Не трогайте вечернюю тоску!

Не трогайте ночную тишину…
Не трогайте мой тихий уголок…
Не трогайте нечаянную боль…
Не трогайте нежданную любовь…
Не трогайте вечернюю тоску…
Не трогайте чарующий рассвет…
Не трогайте! Не трогайте меня!
Не трогайте! Меня давно уж нет!

2009г.


Рецензии