Море в детском театре

Самым ожидаемым подарком раннего детства был пар – каждый раз, уходя в баню, отец обещал принести пар. Приходил навеселе ночью. Я не спал, вскакивал и пока мама его пилила, тоже пилил - Где мой пар? Отец подносил руку к губам и дул в ладошку. Затем зажимал кулачок: Вот здесь твой пар. Я в момент понимал, что обманули, истерика подкатывала. А папа говорил: В следующий раз обязательно принесу, обещаю. Но в следующий раз возникала та же ситуация. А еще я боялся папиной работы. Не хотел идти на спектакль «Максимка», потому что очень боялся утонуть. Спектакль был на морскую тему по Станюковичу. Думал, надо будет идти в воду. Но меня трехлетнего все-таки повели.
   Максимку» давали в театре Эстрады. Отец играл роль юнги. Была там сцена, юнгу в шутку матросы хотят бросить за борт. И вот раскачивают - раз, два… Тут я вскакиваю, мама не успевает опомниться, подбегаю к сцене и кричу: «Не надо папу за борт!» Начинаю рыдать, спектакль почти срывается, какие-то тетушки меня быстро выводят и передают маме. И фотография сохранилась меня того зареванного. А воду я боялся лет до семи. Только когда научился плавать, это было в Сочи, избавился от страха.   

Иллюстрация Вари Наткиной


Рецензии