Кто не знает Пугачеву?

Иногда бывает, что человек уникален не своими знаниями, а своими не знаниями!!! А речь собственно о том, что попался мне Николай Николаевич, среднего возраста (где-то 45-50 лет), с детства живет на Шаболовке, всю жизнь преподает домру в музыкальной школе. И вот этот товариСЧ, когда речь зашла о русской эстраде при упоминании Пугачевой вытаращил на меня глаза и совершенно наивно поинтересовался.
- Пугачева? Хм, не слышал. А какая у нее песня самая известная?
Дальше был мой, извините, столбняк!!!
- Вы не знаете Пугачеву? – Спросил я.
- Да много их, этих хренов-то!!! Кто ж их всех запомнит-то?
Как выяснилось, телевизора у них никогда не было, и радио. Была (собственно и есть) громадная коллекция старого винила, начиная от первых граммофонных пластинок и заканчивая певичками-шестидесятницами.
Когда я пришел к нему, он мне поставил оригинальную пластинку с голосом Толстого. Пластинка крутилась на шикарно сохраненном граммофоне.
Счастливый человек. Надо будет поинтересоваться, чего и кого он еще не знает?

Иллюстрация вари Наткиной


Рецензии