Человек и собака

Человек и собака вместе уже не один век.Вместе покоряли космос и бороздили моря.
Человек испытывал и продолжает свои испытания,но они справились с поставленной
задачей.Давайте с вами представим если бы собаки могли говорить,то они нам сказали
вот о чем-давайте послушаем их разговор.Здравствуйте люди р-ав!Меня зовут Альма.
У меня  порода-метис овчарки и дворняжки.Я работаю помощником и являюсь компаньоном.Родилась я на улице,а сейчас есть дом и хозяин,которому служу верно.
А сейчас я вам расскажу подробно о себе и своем хозяине Коле.Раньше я дружила лишь
с котом.Однажды,бегая по двору,я повстречала друга.Звали его Лорд.Пошла у нас
дружба и любовь.И от любви той у нас родились дети.И забот у меня прибавилось.
Слушая свой внутренний голос я стала учить их навыкам жизни,через игру и еду.
Даря им материнскую любовь.Не зная что скоро придет время расставанья.И придется
отпустить их в новую жизнь,чтобы радовать других людей и охранять их.И вот пришло
время расставанья.Забрав всех щенков у меня  появилась грусть и нахлынули слезы.
Я долго тосковала по ним,изредка поскуливая,в надежде что они скоро вернутся ко
мне.И лишь спустя месяц я стала возвращаться в свой образ жизни,в надежде что мои
дети попали в хорошие руки.С тех пор у меня уже никогда не было щенков.Теперь
мой друг это мой хозяин,с которым я хожу везде и вожу его по нашим знакомым
маршрутам.А вечерами я охраняю его от курящих людей.Многие к этому относятся с
пониманием,а остальные начинают кричать на меня и на моего хозяина.Заставляют
одевать на меня намордник,который я не люблю с детства.Хотя мои сородичи
работают даже в намордниках но это не для меня.Ведь я родилась на улице и видела,
как моя мама ходила без намордника и ошейника.Так же я боюсь до сих пор выстрелов
от салютов,до дрожи в моем лохматом теле словно я в тот момент не собака а заяц.
И прежде чем запускать свои петарды и салюты задумайтесь о братьях своих меньших.


Рецензии