Письмо одного персонажа романа
" ... Милая моя Оля! Прости за все, что я натворил, находясь рядом с тобой, и постоянно предавая твою искреннюю любовь ко мне! Я знаю, что это не искупить. Я знаю, что никакие мои слова не вернут ни потерянных лет, ни твоих нервов. Я знаю, что и ты это тоже знаешь! И поэтому, прости!
Когда-то давно, когда мы были молоды и в излишнем здравии, всё нами воспринималось совершенно по другому. Когда у тебя впереди много-много лет и еще больше самых разных возможностей, никто из нас не думает о неотвратимом конце! А я так и вообще ни о чем не думал. Даже о тебе. Воспринимая тебя как закономерное приложение к свидетельству о браке. Плыл по течению, словно челн без весел. А все твои разумные советы воспринимал как насилие над собой. И часто в грубой форме отказывал тебе в твоем искреннем стремлении позаботиться обо мне. О том, кого ты так сильно и так искренне любила! Я не принимал твою любовь ко мне, совершая тем самым преступление против самой Любви! Прости, родная!
Сейчас уже слишком поздно что-либо исправлять. Мне же остается лишь смиряться в своей непомерной немощи, преодолевая по возможности более спокойно те последние испытания, что свалились на мой больной организм в эти последние дни. И ничего уже не исправить. Остается лишь надеяться на милость Божию и на то, что в своем посмертии у меня получится хотя бы как-то вернуть долги людям, которым я так задолжал за их милосердие и заботу обо мне.
И поэтому вот тебе мое резюме. Как итог всего:
"Мне помогают все, лелея и врачуя,
и отгоняя злобных духов рать.
Беспомощному мне! Но искренне хочу я,
чтоб после смерти всем вам помогать!"
Что бы ни было, всегда твой, Джафар ... "
***
Из письма Джафара аль Мадани бывшей супруге Ольге Сергеевне.
Свидетельство о публикации №221121600547