Сем причин есть у меня

Чтобы быть детём, моего
Небесного Бога и Отца
родившего свыше меня.
Вот почему не грешник
я. первое, это 1-е
послания к Тимофею 6:
12. Почему так понимаю,
да я, Слово Бога к себе
применяю. Слово Бога
говорит: или Павел к
Тимофею. а я его к
себе. Ольга! да я, вся
внимания. Подвизайся,
добрым подвигом веры.
да подвизаюсь, и верю
я, в Сына Божия Христа.
держись вечной жизни
во Христе Иисусе, да
держусь Печати Божий
я, в которой я на
веки Ей запечатлена.
И это живущего во мне
Божьего Святого Духа.
Во мне течёт Божья
благодать. благодать
на благодать и это
та благодать, которую
Бог Отец во Христе
Иисусе благоволит ко
мне сегодня и сейчас,
что бы ещё мне больше
благословения в
благодати дать. и эта
та Божья благодать к
которой я призвана, в
Иисусе Господе
Христе - Божьем Сыне.
это моё рожденье свыше,
и моё сыновство в
Иисусе Божьем Сыне. я
сын рождённый в Божьем
Сыне от Небесного Отца
и получивший дар Духа
Святого от Христа во
внутрь себя, аллилуйя
и аминь, Богу славу
говори. я Отцом Богом
рождена. в Сыне Божьем
я свята. в Нём я Им
утверждена. я вкушаю
Плоть Христа. в Нём
мне трапеза дана. эта
трапеза Отца, это хлеб
Тело Христа. и я пью
вино один глоток, это
Кровь Спасителя Христа,
Аллилуйя, Ему слава и
аминь. я Кровию Христа
Отцом Богом на век в
век освящена. и Христом
сохранена. я водима
Святым Духом, вот это
всё во Христе имею я.
это нужно люди вам.
для жизни и благочестия.
всё это можишь иметь
ты. Ты Христа своим
личным Спасителем и
Господом прими, аминь.
Аллилуйя и аминь, аминь.
взять Христа в себя
принять, это очень
просто так, аминь. так
Писанье говорит: если
ты, устами твоими будешь
исповедывать Иисуса
Господом и сердцем твоим
веровать, что Бог
воскресил Его из мертвых,
то спасешься, потому
что сердцем веруют к
праведности, а устами
исповедуют ко спасению.
Ибо Писание говорит:
всякий, Верующий в Него,
спасется жизнью Его и
не постыдится ни кого.
Аминь. да будит Царь
всех святых с тобой и со
мной. Аллилуйя, аллилуйя
и аминь. да будешь ты
исповедовать своё доброе
исповедание перед
многими свидетелями то
есть перед людьми. чтобы
и они пришли к Христу. и
Богу своему к Небесному
Отцу. и приняли Сына
Божия Иисуса Господа
Христа своим личным
Спасителем и Господом раз
и на всегда. Аллилуйя.


Рецензии