Полёт нормальный

Полёт нормальный

«Мир летит. Полёт нормальный.
Этот вывод тривиальный
Даже странно повторять.
Но нормально всё. Опять»

Взлетели нормально, слегка резко, но от такого командира самолёта ждать другого и не приходилось. Когда набрали  высоту, кэп нас порадовал  ещё. Он гордо заявил, что наш самолёт – последний в Европу. Больше в Европу из Америки уже никто не полетит в ближайшее время. И он надеется, что вообще летать на планете Земля  самолёты перестанут. Air Canada будет по контракту платить огромные деньги ему и всему его счастливому экипажу, который останется жить в Риме. Вообще, он надеется, что Air Canada разорится, тогда он сможет долго не работать. Похвалил профсоюзы авиакомпании, которые имеют прекрасный контракт с авиакомпанией, по которому очень выгодно не работать. Заявил, что уже бросил работать, и самолёт теперь ведёт автопилот, а он пьёт кофе. А сигару будет, увы, курить только  на земле. Потому что дым, пепел, особенно от сигар и вулканов очень опасен для самолётов. Вообще, кэп болтал много, на двух языках и делала это, крайне возбуждённо. Это слегка меня насторожило. Редко встретишь столь болтливого лётчика. Они обычно самолётами  управляют, им не до  пустой болтовни.

Все хорошо поели и стали засыпать после обеда, и  кэп замолчал.  Поспав стали есть и готовится к скорому приземлению. Тут раздался опять весёлый голос, который проникновенно сообщил, что из-за облака пепла одного вулкана, название которого он никогда не посмеет назвать, лететь придётся на два с половиной часа дольше. Даже над Африкой. Потом перешёл на итальянский, часть итальянцев опять заржала, в основном это были мужчины. На мой вопросительный взгляд, сосед ответил, что если кто хочет полакомиться  шоколадом, то он может  предоставить мужчинам и женщинам такую возможность. Сядет где-нибудь, у него есть полномочия.

На мой очередной вопросительный взгляд со вздохом молодой итальянец пояснил, что кэп речь ведёт о секс-туризме  с неграми и негритянками. Нагло так и сказал, с неграми. Это  всё же территория Канады ещё, самолёт-то канадский! Надо правильно говорить, согласно канадским традициям и законам, «с афро – африканцами», а то никакой толерантности не наблюдается. Но  мне лично очень приятны такие смелые и нетолерантные итальянцы. Я так и сказал соседу, ему понравилась моя мысль, он опять заржал и поделился по-итальянски моим высказыванием с другими соплеменниками. Раздались овации и  кто-то даже прокричал что–то типа «браво русо».

Потом голос кэпа стал скорбным. Он траурно объявил, что зная о маршруте полёта заранее он приказал оставить весь наш багаж в несчастной Канаде, которая, по его мнению будет погребена под слоем пепла. Его привезут потом на кораблях, за счёт авиакомпании. Но он  очень умно взял на борт очень много топлива, без которого мы бы уже давно упали в океан и конечно же не утонули, потому что он очень хорошо умеет сажать самолёт прямо на воду.

 Скучным голосом кэп сообщил о температуре воды в океане и прочитал обычную историю о правильном использовании спасательного жилета, которую уже читали перед началом полёта. Потом  спросил, показывали  ли нам стюардессы, как правильно это делать? Потом перешёл на итальянский, и, понимающие  итальянский язык,  стали сильно смеяться. Оказывается, он рассказывал, как красиво показывают одевание спасательного жилета стюардессы его экипажа, когда они голые.  Все спали сильно смотреть на стюардесс,  представляя это, а те почему-то стали краснеть, но улыбались. Может быть, они немного понимали по-итальянски? А может, просто слышали свои имена в итальянской речи и что-то подозревали?

Сосед сказал, что кэп описал не только каждую в голом виде со всех сторон, но  много говорил  и о позах, в которых с ними особо приятно иметь дело, и  особенностях оргазма каждой.  Даже с моей точки зрения, это было слишком. Похоже было, что пилот уже точно наговорил на  увольнение с работы и судебное преследование с канадской точки зрения на правосудие. И религиозный экстремизм и ещё много чего он однозначно нарушил.  Это меня ещё больше насторожило. Ну не мог я поверить, что  человек в нормальном состоянии,  имеющий канадское гражданство и канадские представления о жизни,  будет себя  так вести! Ведь все разговоры экипажа записываются авиакомпанией. Могут быть негативные для кэпа последствия.

Но другое меня лично беспокоило больше, чем психическое состояние пилота.  Он объявил уже о времени посадки, и  тридцать минут оставалось до взлёта моего второго самолёта. Я подозвал стюардессу и объяснил ситуацию, дал ей мои билеты. Она пошла в кабину к пилотам. И кэп тоже почему-то замолчал. Минут через десять она вернулась и сказала, что я первый выйду из самолёта, у выхода в рукав из самолёта  меня уже ждёт представитель Alitalia,  который специальными путями засунет меня в отлетающий самолёт. Извинилась за задержку и сказала, что мой багаж прибудет следующим рейсом Alitalia.  Видимо, она была не в курсе, что кэп выбросил багаж ещё в Торонто. Забота обо мне была приятна. Я успокоился.

Садились  в Риме без болтовни кэпа. Но как только самолёт коснулся земли, мы сразу узнали, что нам всем  необходимо срочно звонить по мобильным телефонам родне и порадовать их, что мы живы. Ещё он сказал, что насчёт  багажа он пошутил, и все свой багаж получат в римском аэропорту. Где температура +17 и пока солнце ещё не застлал мгла, окутавшая Северную Америку и Север Европы. И ещё он попросил запомнить одно имя: «Эйяфьядлайёкюдль». Он его за полёт выучил наизусть, чего и нам желает. Признался в любви к своему экипажу в целом и к каждой стюардессе в отдельности. Чего и нам пожелал.

Самолёт подрулил к рукаву, кэп пригласил первым  к выходу «Русский Иван» и радостно всем объявил, что  бравый русский  на борту самолёта, выполняющего рейс до Рима, уже вошедшего в историю трансатлантического полёта, прямо сейчас совершит уникальный забег к самолёту до Москвы. И кэп искрене надеется на мировой рекорд по скорости. Потому что, по расчётам его штурмана, иначе не успеть!

Кэп предложил приободрить меня  на   совершения очередного подвига аплодисментами. И ещё никогда не забывать, что мы  все вместе совершили последний полёт на самолёте из Америку в Европу. Несомненно, героический, за что он уже потребовал премию от руководства своей авиакомпании. И ещё добавил почему-то, что мы все счастливчики, что долетели. И я услышал в его голосе, что он безмерно устал от  девятичасового стресса. И уже не может, и не хочет больше ничего говорить, стресс все переносят по-разному.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Красный Ангел
Это произведение включено в   Книгу 9 . – Красный Ангел
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии