Убийство в тамбуре - 11

 - 11 -

   Я  разволновалась:
- Так теперь единственным препятствием на получение наследства являетесь Вы?
Девушка печально улыбнулась:
- Увы! Но я надеюсь, что вскоре всё разрешится. У меня есть надёжный друг Патрик, так что беспокоиться обо мне не нужно.
- Можно, я ещё  задам Вам вопрос, а нет ли среди Ваших родственников  женщины,- и тут я описала проводницу,- уж очень странно, что после исчезновения  трупа полицейские не нашли в тамбуре ни одной  улики.
- Я согласна с Вами,- произнесла  Юлия,- что в  этом деле много странностей. Но женщина, которую Вы описали,  мне не знакома. Я осталась довольна  встречей, в конце концов,  моё любопытство было удовлетворено.  Пообещав девушке принять участие в похоронах друга, мы с Петровским вышли из  ресторана.
- Ну и что мы узнали?- спросил меня  Валерий, - ровным счётом-ничего. Но я попрошу Вас, Наталья, примите от меня скромный подарок,- с этими словами мужчина протянул мне баллончик со слезоточивым газом.,- эта штука   много места в Вашей сумочке не займёт. И пообещайте мне не гулять по городу в одиночестве.
Я  засмеялась:
- Только в Вашем сопровождении.
Не успела я  нажать на звонок, как Анна  широко распахнула дверь:
- Мама, где ты бродишь? Я  уже стала волноваться. В новостях предупредили всех  жителей  города, что в Гданьске объявился серийный  убийца.
- Знаешь что, доченька,- задумчиво произнесла я, - поеду-ка я  домой. Погостила и хватит. На море побывала, отдохнула...Как в  гостях ни хорошо, а дома лучше.
 Вот завтра и съезжу на вокзал за  билетом. Да и тебе будет поспокойней, пока эта вся  суматоха уляжется.
Аннушка  подумала и произнесла:
- Езжай, мамулечка!  Зачем тебе  трепать нервы из-за чужих неурядиц.  Успокоится всё, и приедешь в Гданьск праздновать Новый  год.
 На том и решили.


Рецензии