Зарисовка с улицы роза - старая дева

Я каждое утро, идя на тренировку, прохожу мимо этой клумбы. В конце лета, вначале осени на ней выросла на длинном стебле роза, вернее появился вначале её бутон. Бутон был крупный обещая стать прекрасной розой. Я все ждала, когда же бутон раскроется? Но, прошла осень, а стебель розы, увенчанный на самом верху – бутоном, так и оставался не раскрытым. Уже наступила зима! Я каждый день смотрела на прекрасный бутон – будущий цветок розы, но он так и не раскрылся. И вот, уже середина зимы! Я специально подошла к этой чудо – розе - её бутону. Посмотрела, не засох ли? А может, увял и мумифицированный возносится вверх, как и раньше ? Но, нет! Бутон свежий и упругий! Прямо чудо, какое – то! Глядя на этот прекрасный бутон, который так и не превратился в цветок, да теперь навряд ли распуститься. Я подумала – прямо, как старая дева! Которая не стала, да так  и не станет женщиной!


Рецензии
Леда, не перестаю удивляться Вашей восприимчивости и способности тонко улавливать едва видимые оттенки порой кажущихся обычными вещей. Интересное сравнение бутона со старой девой. С уважением.

Игорь Струйский   17.12.2021 13:57     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Игорь! Спасибо, Вам за хорошие и добрые слова в мой адрес! С благодарностью и уважением, леда

Леда Шаталова   17.12.2021 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.