Кухня, эпилог

Кухонная  эпопея. 
Эпилог.

Вы  думаете  моя  эпопея  с  кухней  закончилась?
Да,  она  закончилась.  Точнее,  я  её  закончила  сама.
Ушло  ровно  четыре  месяца,  чтобы  поменять  шкафы  и  почти  весь  кухонный  инвентарь.  А  сколько  народу  перебывало  в  моей  квартире  за  это  время!  Я  устала  от  всех  и  решила  завершить  это  нашествие.  Кое - как  привела  свои  мысли  и  кухню  к  единому  знаменателю.
Отвыкнув  готовить,  я  покупала  готовую  тёплую  еду  и  наслаждалась  ею  с  моим  котом.  Мишка,  получив  свой  кошачий  корм,  бежал  ко  мне,  усаживался  на  спинку  дивана  за  моей  спиной  и  так  певуче  спрашивал.
- Мууррр.  Вввкусно?  Мууррр.
Прикрывал  глаза  и  протягивал  лапу  к  моему  плечу.
- Попрошайка!  Иди  ешь  свою  еду!
- Своя  подождёт.  У  тебя  так  вкусно  пахнет.  Муррр.
И  я  делилась.
Давала  ему  кусочек  мяса  или  креветки.  Стремглав  проглотив  еду,  он  начинал  нервничать.  Поднимался  на  задние  лапки  и,  упираясь  мне  в  коленки  то  с  одной  стороны,  то  с  другой,  мурлыкая  и  облизываясь,  нежно  заглядывал  мне  в  глаза.  Он  не  мог  понять,  как  я  могу  с  ним  не  делиться  этим  удовольствием  и  наслаждаться  едой  одна.  Когда  я  поднималась  с  пустой  тарелкой  из - за  стола,  он  спокойно  шёл  доедать  свой  корм.  Так  мы  питались  долгое  время.
- Не  пора  ли  использовать  кухню  по  назначению? 
Подумала  я  и  купила  холодную  готовую  еду.
Поместив  тарелку  в  микропечь  Самсунг,  я  уставилась  на  панель  со  множеством  кнопок  и  картинок.  Есть  хотелось,  но  куда  нажимать,  я  не  понимала.  Нажала  наобум.  Через  каждые  тридцать  секунд  печь  выключалась.  Кое - как  и  без  аппетита,   перекусив  наполовину  холодной  едой,  нашла  документы  к  ней.   
-  Ищите  инструкцию  к  использованию  микроволновой  печью  в  интернете.
Открываю  компьютер.  Инструкция  выглядела  пугающе,  страниц  этак  на  тридцать  и  всё  мелким  шрифтом.
- Да  ну  их  к  чёрту!  Сейчас  поищу  на  русском.
На  русском  к  этой  модели  инструкции  не  было.  Были  подобные,  но  тоже  на  множестве  страниц  и  абсолютно  неприемлемые  для  простого  незамысловатого  человека.  Запомнить  их  было  невозможно,  разве  что  распечатать  и  повесить  на  стенку  рядом  с  печкой.  Печатать  пришлось  бы  не  одну  таблицу,  а  несколько,  чтобы  не  перепутать  курицу  с  рыбой,  стакан  с  тарелкой  или  подогрев  с  разморозкой. 
Чтобы  разогреть  еду  в  течении  двух  минут,  необходимо  нажать  четыре  раза  на  одну  кнопку  с  тридцатью  секундами.
- У  меня  руки  отвалятся  от  этой  кнопки!  Это  не  для  меня!
Решила  я  и  пошла  в  магазин  Гигант  в  надежде  поменять  заумную  микроволновую  печь  Samsung  на  нечто  более  простое  и  понятное.
Мальчики  в  обслуживании  спросили.
- Какую  причину  возврата  нам  написать?
- Пишите.  Я,  как  уже  немолодая  и  совершенно  обычная  женщина,  не  владею  достаточно  хорошо  математикой.  Учитывая  наступающий  старческий  склероз,  я  не  в  состоянии  понять  логику  этих  кнопок.  Если  мне  необходимо  разогревать  еду  полчаса,  я  что,  должна  шестьдесят  раз  нажать  на  кнопку,  чтобы  получить  тридцать  минут?  Я  запутаюсь  и  озверею!  Я  требую  совершенно  простую  микроволновку  для  дураков  с  простым  ручным  управлением,  а  не  с  корейской  панелью  с  множеством  умных  кнопок.  Одним  словом,  можете  написать,  что  клиент  не  владеет  высшей  математикой.
Мальчики  улыбнулись  и  поменяли  мне  микроволновку.
В  результате  я,  вместо  заумного  корейского  Samsungа,  получила  за  те  же  деньги  более  объёмный  и  простой  в  управлении  интегрированный  Bosh.  Но  ждать  его  пришлось  шесть  недель.  В  продаже  их  ещё  не  было  и  делали  его  по  заказу.
Я  была  бы  довольна  своей  кухней,  если  бы  не  одно  но.
Сушильная  полка  для  мокрой  посуды  была  расположена  не  над  раковиной,  что  было  бы  логично.  Её  установили  далеко  от  раковины  над  полкой  из  ДСП.  Вода  с  мокрой  посуды  капала  на  полку,  которая,  я  так  думаю,  в  скором  времени  превратиться  в  нечто  разбухшее  и  безобразное.  Моих  мозгов  не  хватает,  чтобы  понять,  в  чем  конкретно  смысл  этой  сушильной  полки.  Наверное  надо  немного подождать.  Или  до  меня  дойдет,  или  привыкну  к  новому  порядку  вещей.  А  пока  сушу  посуду  на  столешнице.
Но  не  всё  так  плохо.
Кухня  получилась  очень  светлой  и  красивой.  В  квартире  появилась  больше  места  за  счет  снесенного  разделяющего  квартиру  шкафа.  Яркие  и  красивые  лампы  дополняли  интерьер.
Финско - турецкая  кухня  получилась  симпатичной.  Вот  только  готовить  я  расхотела,  привыкла  к  готовой  еде.

Подводя  итог,  скажу,  что  плохое  быстро  забывается,  а  хорошее  остаётся  и  радует  нас  на  протяжении  всей  последующей  жизни.
 

Фото  из  интернета.
15.12.2021
Хельсинки


Рецензии