Женщина - кошка

Не вздумай влюбиться, коварная я, ты всё таки лучше не трогай меня,
ты женщин не знаешь, но нравишься мне, я нежная кошка, мужскою ладошкой,
когда меня гладят по голой спине.

Я много умею, и зубки имею, и ты их увидишь когда будет надо,
не хмурь свои милые, гордые брови, я сильно кусаю, кусаю до крови,
особенно тех, кто мне мало знаком.

А раки замажу губною помадой, затем, может быть, оближу языком,
и всё таки милый меня не пугайся, я боль причиню, всё равно улыбайся,
начнётся как наше  с тобою сближение, ты сразу получишь, своё наслаждение.

Я вижу, ты хочешь, ну что же - решайся, в любви я котёнок, решительно нежный,
и яростный зверь, когда ты взорвёшься, лавиною снежной,
сливаются тени на белой стене, ладонь уже гладит, по голой спине.

Руки ласкают всё ниже, и ниже, цель наслажденья, всё ближе и ближе,
это прелюдия, это игра, сердце стучит у седьмого ребра,
страсти безмерной, есть много причин, но кошки особенно любят мужчин.

Любому покажут любовную власть, вводит в экстаз, греховная страсть,
к утру всё свершится множество раз, иссякла вся страсть,
и умер экстаз, (во время рассвета), но женщин мы любим, только за это.


Рецензии