Я ведь себя от боли берегу...

Я ведь себя от боли берегу
Ты причинил ее мне, боль, когда-то
В свой дом тебя впустить я не могу
И от тебя мне ничего не надо

Осенних листьев желтая пастель
Под ноги ляжет, укрывая землю
А после заметет следы метель
И заунывную в полях затянет песню…

Свернется у камина  канитель
Снежинки с улицы гурьбой облепят окна
Пусть будет холодна моя постель
И пусть от слез до нитки я промокну

Но, не позволю раны бередить
И делать снова больно не позволю
И все же все смогу тебе простить
И отпустить свободного, на волю

Как снег, на нет сойдет моя печаль
Зима уступит вновь весне дорогу
И ветреный закончится февраль
И март согреет сердце - недотрогу.

Вновь зацветут дубравы и сады
И я воскресну тоже вместе с ними
А отголоски горя и беды
Пусть превратятся в звезды золотые.

15.12.21


Рецензии