Однажды, перед Новым годом

Однажды  перед Новым годом

«Перед Новым годом кот
Даже больше достаёт.
Много очень как-то дел,
Что доделать бы хотел.
Что же делать мне?
Но, вот, На пороге Новый год…»

Новый год обычно заставляет как-то подвести некоторую промежуточную черту. В ноябре, декабре и январе заканчиваются многие старые дела и начинаются новые.

Вот и я наконец-то стал восстанавливать старые контакты. Из очередного погибшего моего телефона. Обычно я храню контакты в телефоне, и когда он погибает, то вместе с ним погибает и прошлая жизнь. И возникает место для новой. Но порой упускаешь важных для тебя людей, с которыми хоть и не контактируешь постоянно, но они пришли раньше в твою жизнь, следовательно, имеют первостепенное право доступа к твоему Сознанию. Согласно  теории очереди, конечно.  И на один мой  звонок был ответ. Ответ из далёкого прошлого, 1985  года. Я искренне обрадовался, и мы как-то стали контактировать. Но говорить по телефону я не люблю. Я предпочитаю хорошо задокументированные отношения. То есть переписку.

- Добавь этот контакт, подключу тебя к группе выпускников, - предложила Аня.
-Ок. Ответил я.
- Тебя не может вспомнить админ группы. Пришли фотку!
-Осталось её только найти...

Фотографий своих я, как правило, не держу на телефоне. Селфи не делаю. То есть стараюсь не отражаться в мире лишний раз. На то есть много причин. И главная из них в том, что я не считаю себя  объектом для фотографирования. Потому что мне не до конца ясно, хорошо ли быть широко растиражированным  в мире, или нет.
Дело всё в том, что изображение более или менее однозначно всеми воспринимается. Картинка. А что на ней кто увидит – это уже не  важно. Сознание на картинку реагирует как на картинку. А оно мне надо? Текст же крайне многозначен, потому что шифрует наши мысли и чувства. А в процессе шифрования и расшифровки Сознанием появляются новые смыслы.

- Спрашивают, в какой группе ты учился в ФМШ.
-Класс 10-10, который лучше всех
-А какая у нас группа в НГУ была, помнишь? Мы же в одной учились?
- 521группа, фымышатская.
- Я нихрена не помню.
- У Верте учились, её же точно никогда не забудешь! – Эмоционально отвечал я.
- Мы только по английскому вместе учились?
- Везде. И даже всегда сидели за одной партой.
- Ок. А чем ты сейчас занимаешься?!
- Сижу на стуле и ем.
- А по жизни?
- Пишу всякую фигню, выращиваю Тюльпаны. Бездельник, наверное.

Для того, чтобы ответить на простой  вопрос о том, «чем сейчас занимаешься», надо быть математиком. То есть отвечать конкретно и тупо. Потому что известно: какой задан вопрос – такой получен ответ. Всегда легче показать, чем занимаешься, чем обсуждать это. Потому что когда обсуждаешь что-то, чем типа занимаешься, то занимаешься тупо болтовнёй.
У меня есть странные обычаи. Делиться с близкими тем, что происходит со мной здесь и сейчас. А близкие для меня, это те, с кем я общаюсь. А общаюсь я очень мало с кем. Но  чаще, чем фотографируюсь.  И я обычно показываю то, что сделал только что. Что написал, нарисовал, смонтировал. Это продукты моей жизнедеятельности. Если же они не интересны, то  я с удовольствием не трачу своё время на их демонстрацию. Потому что зачем занимать чужое время и внимание?
Я вообще-то  щажу близких, по моим понятиям, конечно. Порой напишу пять статей за день, но вышлю лишь одну. Или нарисую  три рисунка, а пошлю один. Гуманен, но последователен. Стараюсь ценить внимание и чужое время. Не вполне уверен, что это хорошо получается, но стараюсь. Надеюсь, что если что-то не так, то мне напишут об этом.
P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Анна Стоцкая против Клима Самгина
Это произведение включено в   Книгу 55 –   Анна Стоцкая против Клима Самгина
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии