Александр Аникин. Начало пути

Александру Аникину, левобережью, читателям, Александру Аникину

Мне сегодня приснился Александр Аникин, который начал мне рассказывать о себе.
- Я родился в селе Есауловка, Хабаровского края. Это был небольшой домик, речка, красивая природа. Меня учила петь бабушка, которая сама неплохо пела. За бабушкой повторял и я, и мне это так понравилось, что я решил продолжить занятия, и стать в итоге оперным певцом, хотя в начале пути думалось, что я стану всё же эстрадным,   - тогда было иное качество песен - и иные люди их исполняли. Наверное, многие мечтали стать певцами не за миллионами, как сейчас.

Думаю, что красота природы, духовное богатство его бабушки, и воспитали в Александре Аникине - певца и художника, достойного человека. Образ сказительницы-бабушки навсегда остался в душе Александра Петровича, думаю, что такой сказитель сейчас он сам - глубокий, серьёзный, с шикарным восприятием мира, всё понимающий.   


Рецензии