Исповедь

Мой ум прозрел
Под старость лет,
Но если, -  честно,
Сочинять стихи,
Я не хотел.
 
Случай был спонтанный,
Мой возраст постарел, -
Был гололед и я упал, -
Сломалась лодыжка как
Сосуд хрустальный.
 
Что ты наделал дед?
Бегали внуки вокруг,
Гипсом ты испортил след,
И тут пришла идея вдруг.
 
Если стихами я увлекусь:
Страду свою я скоротаю,
В образы грез погружусь,
Стихов я томик взял: лежу, читаю.

 И тут я, словно  голос услышал:
«Стихи писать попробуй дед,
Ведь я известным стал
Вторично:  под старость лет,
С уважением, Афанасий Фет».
 
С тех пор стихи пишу
На ощупь – теории не знаю,
Душа, как будто просит чувства:
Я из сердца вынимаю,
Как стать поэтом? – пока мечтаю…

 2011 


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам!

Да, знаете, такое порой происходит в нашей жизни - случай, пусть даже несчастный, заставляет человека пересмотреть некоторые нюансы, стороны своего существования, попробовать сделать что-то новое.
В конце концов, быть может, нечто прекрасное таилось в нашей душе, и в суете повседневности мы не видели, не слышали этого. И лишь его Величество Случай позволит нам соприкоснуться с прекрасным.
И то, что душа попросила поэзии - это тоже великолепно.
И совершенно не важно, что не знаешь какой-то "теории", главное - идет от души!

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   16.12.2021 20:25     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Сергей!

Конечно, стихи появились не только от случая. Жребий жизни на мою судьбу выпал непростой - это описано в моих рассказах; было не до писанины. Но я с детства и до сих пор читаю литературу и плюс познание жизни испытано самим собой - вот этот чемоданчик знаний и пригодился к случаю. В юности играл в гармошку и много знал и знаю частушек - без этого народ бы в деревне не выжил... Увлекся стихами, знаете, как будто на голову выше стал, жалею, что раньше не писал, а теперь проблемы со здоровьем, но как бы не было творчество помогает выживать.

Желаю, Сергей, успехов в творчестве! Хорошо пишешь. Молодец! Дерзай дальше!

С уважением,

Василий Акимов   16.12.2021 22:48   Заявить о нарушении