Выживание в кошмаре 18

Я услышал голос Роберта, который уже шёл впереди всех.
Р: - Ребята, похоже, нам надо сейчас пройти по какому-то темному коридору.  Нам придётся держаться за руки, чтобы мы не потеряли друг друга. Первым пойду я, потом пойдет Саша, Нина, и замыкает участник.
У: - Я, вообще то, не очень хотел бы идти замыкающим. Вы поймите меня правильно, мне страшно. Если хотите я могу идти вторым и держать ребенка.
Тут, я почувствовал, как Нина крепко вцепилась в мою руку, дав понять, что не пойдёт с ним за руку. Я, конечно, принялся её успокоить.
С: - Не переживай, ты пойдешь со мной.
С: - Нам сейчас всем страшно, но, благодаря Роберту, мы выжили во время первой игры, поэтому нам следует продолжать ему доверять и  положится на него. Тем более, что Нина ребенок. Вы не переживайте, я думаю худшее уже позади, нам просто осталось найти выход отсюда.
У: - хорошо, только, пожалуйста, идите медленнее.
Мы начали движение. Впереди медленно, прислоняясь рукой к стене, как бы придерживая себя, шел Роберт. За ним, также, придерживая себя одной рукой, а, другой придерживая Нину, шел я. Замыкал наш караван- участник.
Таким образом, мы медленно продвигались по тёмному коридору, в котором не видно было, как говорится, ни зги, ни одного отблеска света. Да, кромешная темнота окутала нас. У меня было такое ощущение, будто мы находимся в бездне. Слышен был лишь шорох  наших шагов. Правда, если прислушаться,  можно было услышать наше учащенное сердцебиение. Тут я вспомнил, что мне, чтобы успокоиться,  до моего пробуждения не хватало звучание той прекрасной мелодии. От этих воспоминаний меня вернул в действительность голос Нины.
Н: - Саша, спасибо тебе большое, если бы не ты, я бы, наверное, погибла.
С: - Нина, успокойся. Не стоит меня благодарить. Лучше скажи, как ты тут оказалась?  Что тебя привело сюда?
Через некоторое время Нина сказала.
Н: - Я сирота. Не помню даже, как выглядели мои родители. Отец ушел, когда я была маленькой. Мы с мамой остались вдвоем. Мама для меня делала всё, старалась вырастить меня хорошей. Но она умерла. Так я оказалось на улице.
С: - А других родственников у тебя нет? Дяди или тети?
Н: - Есть. Но они все меня обижали. Я им так и не стала родной. Они все пытались меня всячески обижать и унижать. Я частенько убегала от них. Мне очень не хватало мамы. Я очень по ней скучала. Я и сейчас по маме очень скучаю. Я забыла, как она выглядит… .
После этих слов, слышно было, как она плачет, стараясь это делать тихо.
Если бы она знала, как много у меня с ней сейчас общего. Ведь я, так же, забыл, как выглядят мои родные, моя любимая, мои ангелочки… .
Я всячески пытался вспомнить их, но у меня ничего не получалось. Я даже думал о том, что возможно получил какую-то травму головы. Но, я не переставал надеяться, что память ко мне ещё вернётся.
 С: - Не переживай, как только мы отсюда выберемся, я заберу тебя к себе домой. У меня двое прекрасных детей, ты с ними обязательно подружишься.
Н: - Честно?
Я почувствовал нотки радости в ее вопросе.
С: - Поэтому мы обязательно выберемся отсюда.
Её  настрой внушил и мне  уверенность. Я даже стал задумываться над тем, как же я супруге объясню появление в нашей жизни Нины. Даже представил ситуацию, что, возможно, моя любимая может принять её за мою, - от другой женщины. Потом, конечно, я ей расскажу  всё, она меня поймёт, и мы всей семьёй дружно сядем за ужин… .
Мои приятные думы, отвлёк громкий грохот, который  прозвучал сзади нас.
С: - Что там? Кто там?
У: - Это я ударился обо что то. Похоже, стол.
Р: - У вас там все в порядке?
С: - Да, стол задели.
Пока мы выясняли, что случилось, я отпустил руку Нины.
С: - Нин, давай руку, пошли.
Ответа не было.


Рецензии