Молчит без Вас моя страница...

                (романс)

Два дня назад строкою окрылённой
Стучались Вы в растерянную дверь,
Уверенный, восторженный, влюблённый,
Кричали: "Я люблю!" А что теперь?

Молчит без ваших слов моя страница,
Белым-бела, как снег в моём окне,
И ждёт ответа... Шалости боится,-
Мне так тревожно... Холодно так мне...

Наступит ночь... Зажгу камин домашний,
Согреюсь я заботливым огнём
И вспомню сон - мой сон позавчерашний:
Вы снова рядом... Мы всю ночь вдвоём...

О сон! Мой сон! Блаженства те не смею
Словами передать... Таких слов нет!
Я молча вспоминаю сон, робею,
А в окнах просыпается рассвет.

Два дня назад строкою окрылённой
Стучались Вы в растерянную дверь,
Уверенный, восторженный, влюблённый,
Кричали: "Я люблю!" А что теперь?
                ____
            
Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/HJICN_18Hks

БЛАГОДАРЮ СЕРДЕЧНО, ДОРОГОЙ САМУИЛ ЛЬВОВИЧ!


Рецензии