К Деве Марии

Помоги о Дево помоги!
Исцели ту душу исцели.
Помоги душой не унывать
И любовью сердце возгревать.

Я молюся в храме не одна
Все мы просим Вышнего Царя,
Чтоб очистил души от грехов
И согрел сердца любовью слов.

Вместе нам не страшные враги
Вместе мы для Бога все свои
Да мы будем путь свой продолжать
И к молитве Девы прибегать.

Дева со смирением дана
Дева Матерью была
И теперь Она же с нами Мать
Помогает в вере возрастать.
Вера о спасении дана
Вера воскресением полна
В вере можем возрастать
И к молитве Девы прибегать.18.06.2018


Рецензии
" И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо ты обрела благодать у Бога;(От Луки 1:30)
И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?(от Луки1:43)
И сказала Мария: величит душа Моя Господа, и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе
Моем, что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
(ОТЛуки1:46,47,48)что мы и делаем.Ублажаем , величаем,просим заступничества.
...се,Раба Господня;да будет Мне по слову твоему.Ев.от Луки1:38)

Алена Луженкова   22.12.2021 06:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.