Аркан Мир

ЧИСЛО: 22 (21)

БУКВА: ; Тав (Крест)

ЛАТИНСКАЯ БУКВА: TH

ОБРАЗ (Описание из колоды ГОМа): Сияющая дева-андрогин, с развевающимися огненными волосами, танцует внутри мирового круга – уробороса, она нежно наступает уроборосу на темечко, в её руках вращаются два египетских разнополярных жезла. Четыре Священных животных, динамично уравновешивая друг друга, взирают на этот танец и кружатся вместе с ней.

Аркан Мир, изображение №2

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ФИГУРА: Танцующая в квадратуре круга дева

БОЖЕСТВЕННОЕ ИМЯ: Техинах, «Бог Милостивый»

МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП: Актуализация потенциала, реализация

МАГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: Целостность, ощущение собственного центра (сути) и всеобъемлющего Духа, полнота реализации потенциала, ощущение собственной полноты внутри мировой полноты

ИЕРОГЛИФ: Грудь

ПУТЬ НА ДРЕВЕ: Малхут-Иесод

ИМЕНА ПО ГОМу: Корона Магов (Абсолют, Великое Делание, Всемогущество природы).

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ: Квадратура круга. 400. Круг с точкой в центре (символ Солнца).

ИМЕНА-СИМВОЛЫ: Амен. Плерома. Реализованность. Золотой век. Солнечное Человечество. Раса Михаэлитов.

СВОБОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ: Динамический крест стихий. Духо-Материя. Актуализация проявленного присутствия Духа, индивидуальности Монады. Кетер в Мальхут особым образом. Актуализация исходного потенциального бинера Бытие-Сознание. Актуализация разницы потенциалов через их поляризацию и взаимодействие через центр. Внутренняя интегрированность. Множество проявляет свое Единство. Полнота. Целостность. Истинное Солнце. Источник. Обережный круг. Круг с точкой в центре. Ваджра. Два Египетских жезла. Танцующий со Вселенной, в центре Вселенной, Андрогин. Андрогин: это тот самый Маг 1 аркана, который актуализировал свой потенциал, самореализовался. Альфа (Маг, 1 Аркан) и Омега (Мир, 21 Аркан) смыкают круг Великих Арканов через Дух (0 Аркан).

Аркан Мир, изображение №3

Разные Вселенные есть целостные системы со своим центром произрождения. Синтез второй десятки арканов.

Корона Магов. Венец Творения самореализованный Человек, созданный по образу и подобию Бога. Квадратура круга. Философский камень. Уроборос, кусающий свой хвост. Подкова. Омега, Тав, последняя буква Алфавита.

Число ; (ПИ).

400. 400 серебряных праведных миров, которые как нити-волосы тянутся из головы Арих Анпина, Старца Старцев (См. Зохар)

Мир и СоГласие. Совместный с Богом Глас. Созвучие с волей Бога. Небесный Иерусалим. Золотой век. Золотой Человек (Сознательный). Золотое Человечество. Солнце. Солнечные Люди. Царство Божие. Реинтеграция. Целостность. Плерома как интеграция с сохранением свойств и качеств каждого. Единство во Множестве и Множество в Единстве.

В этом аркане ключ-ответ на коан «Может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?».

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ: Камни: ставролит, гранит. Запах мирры. Растение: Роза. Лавровый венок. Металл: золото. Камень: Бриллиант.

Аркан Мир, изображение №4

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ ЦИТАТА:

(Из разговора Филемона с К.Г.Юнгом, для медитации): Греческое слово «плерома» переводится на русский язык как «наполнение, полнота, множество». В гностической философии оно означает божественную полноту, совокупность небесных духовных сущностей, эонов.

Филемон: «Мы же сама Плерома и есть, ибо мы часть вечного и бесконечного. Нет у нас, однако, в том части, ибо мы бесконечно отдалены от Плеромы — не пространственно либо временно, но сущностно, — тем, что отличны от Плеромы как Творение, имеющее пределы в пространстве и во времени».

Теория Филемона основана на том, что свойства Плеромы — «суть попарно сочетаемые противоположения», как то: Сущее — Несущее, Различное — Тождественное, Добро — Зло, Красота — Уродство и так далее. При этом «парные противоположения суть свойства Плеромы, коих в ней нет, ибо они друг друга упраздняют». А в Творении? Вот человек — это Творение. Но вместе с тем — и Плерома. «Поскольку мы суть сама Плерома, в нас присутствуют все эти свойства, а когда основание нашей сущности — отличимость, то и имеем мы те свойства во имя отличимости и под знаком ее». То есть человек проявляет (если не сказать прямо: создает) эти бинарные оппозиции, когда отличает (осознает). Это как у Лао-Цзы: «Когда в Поднебесной узнают, что прекрасное — прекрасно, тотчас появляется уродство. Когда в Поднебесной узнают, что доброе — добро, появляется зло». Юнг сформулирует это наукообразно: «Оппозиции или существуют в своей бинарной форме, или не существуют вовсе, и бытие без противоположностей совершенно немыслимо» («О природе психе»).

Здесь та же самая логика, что в случае других парных оппозиций: стремясь к Различному, человек приходит к его противоположности, Тождественному. Но это значит, что сознательное устремление к индивидуации и обретению Самости может вести (и приводит) к противоположному результату. Индивидуация не отрезает человека от мира, но вбирает в себя этот мир» («О природе психе»).

Алехандро Тодоровский

ЕСЛИ БЫ МИР ГОВОРИЛ

"Если ты достиг меня, что означает, что ты развил меня внутри себя, то ты пробуешь на вкус высшее счастье, счастье жизни. Для достижения этой цели необходимо растворить внутри себя пламенную драгоценность моего присутствия. Оставь за собой все свои понятия, этот слепой рой пчел, пусть они расплавятся в моем блаженстве, и вернись к единому источнику как туда возвращаются четыре реки. Оставь за собой стада своих чувств и утони в моей бесконечной экзальтации. Отдай мне безумную толпу своих желаний, чтобы они, как изысканный деликатес, обогатили мой постоянный творческий потенциал. И пусть твоя физическая материя со всеми ее неизбежными потребностями отдастся этой прозрачности, которая одушевляет меня. Ты должен стать хозяином своего мира. Внутри него твое либидо больше не будет бунтовать, твои желания перестанут тебя топить, твои мысли перестанут тебя уничтожать, и твое тело не будет создавать никаких препятствий для жизни. Ты будешь полон и объединен со мной в танце, в радости и в безмерном торжестве.»

Аркан Мир, изображение №5

"Через послушание, я позволю твоему интеллекту понять, через абсолютный мир я научу свое сердце любить, через обучение восприятию я научу твой пол тому, как создавать, через принятие смерти я научу твое тело тому, как жить. Если, будучи подобным голодному и жаждущему льву, ты сможешь отказаться от своей добычи и поднять себя к душе, то ты, наконец, найдешь меня. Я - вкус жизни и реализации.»

«Как Святая Дева, я несу божество внутри моей утробы. Я конкретное выражение священной энергии Дурака. Я Мир, созданный Богом для того, чтобы Он мог любить его".

(В начале статьи аркан Мир от питерского художника-мистика Юдина)

Полностью статья есть на странице в контакте https://vk.com/@lakchmi_lena-arkan-mir


Рецензии