Сергей Соловьёв

Зимний Московский декабрьский  день заканчивался  прекрасным вечером  в ресторане на Тверском бульваре. Играла хорошая живая музыка , красивая девушка пела на сцене . Я ел мясо по французски заправленное  зелёным горошком и кукурузой. В зале ресторана , было много людей , но за моим столиком никого не было . Я ел мясо и наслаждался музыкой , но не собирался долго задерживаться в ресторане , думал быстро поем и поеду по вечерним делам .  Закончив трапезу я вышел на улицу , шёл мокрый снег и хлопья его опускались на голову таяли приятными каплями воды , которые освежали. Я открыл машину и  завёл двигатель . Ко мне подошёл человек  и спросил , не мог бы я довести его до Малого Театра. Ему срочно надо было туда ехать .  Я сам ехал в ту сторону  к Лубянке  и поэтому  без особых  раздумий , ответил  человеку  , что  без проблем подвезу. Мы  ехали по бульварному кольцу  . Я спросил , вам  в Малый Театр ? -Да ответил человек , вы наверное актёр , спросил я .- Нет  ответил он  я занимаюсь подбором актёров  . Мне было не удобно и я представился , извините меня зовут Сергей , вот как усмехнулся он , меня тоже зовут Серёжа , мы посмеялись .- Сергей Соловьёв  , ответил ещё раз он. И тут я понял , что на самом деле  я познакомился с  легендой режиссёром Сергеем  Александровичем Соловьёвым . Повисла пауза , я понял , что прикоснулся к истории начала эпохи  своей молодости девяностых годов.  Будучи ещё подростком я смотрел его знаменитую "АССА ". Фильм , который  для многих людей того времени  был просто  новым дыханием эпохи который формировал наше восприятие к жизни.  Да это было для нашего времени  просто космос. Мы подъехали к театру  , пожали руки ,  и попрощались  . Вот так однажды   был такой памятный  случай  в зимней снежной Москве 2009 года.

Памяти Сергея Александровича Соловьёва.


Рецензии