И в бровь и в глаз

 Действующие лица:

    - Александра Ипполитовна, профессор, член-кор Академии мед.наук, доктор мед наук. Зав.кафедрой. Меж подчиненных - БАБА САНЯ.
    - Валерий Семенович, доцент, доктор мед наук. Мечтает стать Зав.кафедрой.
    - Софья Александровна, ассистент, кандидат мед наук.
    - Наташа, старший лаборант кафедры.
    - Аспирантки; 1-Машенька Смирнова. 2-Валентина Иванова. 3- Клавдия Дурова.
      
    ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Комната аспирантов.
      Наташа - Софсанна, вот Вы говорите, что от случая ничего не зависит. Мол, логика событий всегда приведет к нужному результату. А вот и не всегда и Вы сейчас в этом можете убедиться.
      Cофья Алекс. - Говори Ната, не тяни кота за хвост, что у тебя с логикой девичьей?
      Наташа - Я, сегодня, от Валерия Семеновича, по его поручению отнесла      подарок Бабе Сане. Подарок юбилейный к 80-летию. А, сейчас,он звонит, умоляет, забери  подарок. Видите ли он перепутал. Бабе Сане попал подарок его дамы, Лены из торгового центра. Что там не знаю, явно, что-то пикантное.
 А вот подарок для Бабесане - Меховые домашние тапочки, варежки и носки, попали этой Лене. Мне страшно, как забрать, что сказать?!
      Софья Алекс. - Все понятно. Теплые тапочки, наверное белые, это намек нашей зав. кафедрой, что пора на покой, юбилей особый, 8-мой десяток. Знаю, точно,Семенович спит и видит себя в должности профессора и зав. кафедрой.
      Наташа - Софсанна, если не секрет, как вы узнали какие видения снятся Семеновичу по ночам.
      Софья Алекс. - У тебя Наташа одно на уме, кто с кем спит. Еще скажешь такое при аспирантках, и пошли сплетни по всему институту.
      Наташа - Что Вы, что Вы, Софсанна, я шучу, а при этих дурочках я держу язык за зубами.
      Софья Алекс - Кстати, что случилось, что профессорша сама ведет занятия с аспирантками, а меня отстранила.               
      Наташа -  Да, все очень просто. Бабсаня убивает время в ожидании подарков к юбилею. Сейчас большой перерыв и будет самое интересное. Бабсаня будет рассматривать и комментировать подношения. Нам пора перейти в профессорскую.


  ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Професорская комната. Те же,  Александра Ипполитовна и все три аспирантки

  Александра Ипп. - (Обращается к Софье и Наташе) Проходите, мы заканчиваем. Вам тоже полезно послушать. И так, я вродолжаю. Вы, как будущие неврологи должны
 всегда помнить следующее: если вашим пациенткам, истеричкам и невростеничкам плохо без мужиков - это хорошо. А вот когда хорощо без мужиков - это уже плохо. Кстати, эти истерички и невростенички обладают даром привдекать мужчин.
      
 Аспир. Валя  -   Александра Ипполитовна! Значит к тому же они и глупые?
      
 Ипполитовна  -  С чего ты это взяла?
         Аспир Валя  -  Ну как же, Вы же сами сказали, что они это делают даром.
      
 Ипполитовна  -  Господи! За какие такие мои грехи, ты дал мне этих учеников. Все! Меняем пластинку. Начинаем про юбилей! Это такое время когда надо
 восторгаться подарками. - Машенька - расскрой эту упаковку и покажи всем, что внутри.
                ( Маша вскывает подарок и достает кружевное, полупрозрачное, фирменное женское белье. Она в восторге.)
       
 Маша  - Я в восторге!!! Прекрасный подарок! Завидую до кипения и от этого могу испариться!
         Бабасаня   _  Да, чтобы иметь красивые вещи, нельзя выпадать из обоймы.

         Маша - Открытка!! Открытка в стихах. Пусть Валя читает "Даром". Она поэтесса.
          Валя --    Читает громко:   От яркой жизни ты не устала
                И, как всегда, ты королева
                Дарю тебе белье я смело
                Оно прозрачно с кружевами
                Пускай завидуют студентки
                И секс на радость будет чаще
                Под кайф пушистым прелестям твоим.

 Ипполитовна - Шикарный подарок! Моя головная боль, как Валера определил размер такого потрясающего бюста. А вот и он! ( Входит Валерий Сем.)
         Валерий Сем. - Ну конечно, Алексипполитовна у вас уже сложилось определенное мнение о моем подарке.
         Ипполитовна  - Признаюсь, Вы вернули мне частицу молодости.
         Валерий Сем. - И я признаюсь, что перепутал ...
         Ипполитовна  - Ничего не хочу слышать, меня все устраивает. На ученном совете я продемонстрирую вашу изобретательность и скажу, что Вы достойны занять место заведующего кафедрой. Я остаюсь в качестве консультанта.
         Валерий Сем. - Заверяю Вас, что в качестве консультанта Вы не выпадете из обоймы кафедральных свершений.
         Клавдия Иванова - Как все хорошо складывается для Семеныча. Еще потрясающая для него новость. Звонила Лена, она моя давнишная подруга. Говорит,
 предупреди Валеру, чтоб на радости с ним ничего не произошло. Я поняла его подарок в виде домашних тапочек, как намек на семейную жизнь и уже перевезла свои вещи к нему на квартиру.


Рецензии