Я Вас хочу

Поэтическая переписка. Послание двадцать первое.

Эпиграф:
"Эротик"-мир - он многогранный,
Здесь трудно подобрать слова.
Мир чувств навалится нежданно,
И закружится голова... 
                (Ирина Мирдар)


Он (Валерий N.) - P.S.:
Посвящается женской красоте:

Я ВАС ХОЧУ

Я Вас хочу... Вот это попка!
Мечта поэта! Дивный сон...
Я взглядом Вас касаюсь робко,
Античной линией пленен.

Пожалуйста, снимите брюки!
Мир должен видеть красоту!
Не оскорбят мужские руки
Девичьей попки чистоту.

Божественно... Проникнуть в тайны!
Воздушно бедра целовать...
И трусиков ажурных ткани
Пленительно падут опять.

Природы чудное творенье
Передо мной открыла ты!..
И я пишу стихотворенье
На полушариях мечты.

Я Вас хочу! И Вы согласны...
Нас небо выбрало двоих.
Пусть попки женские опасны...
Но сколько радости от них!



Она (Ирина Мирдар):

Эпиграф от Валерия N глазами поэтессы:
«И в нежном кружеве белья
Что привлекает вдруг меня».
                (Ирина Мирдар)


Как смела речь! Совсем не робко
Свои озвучили мечты!
Вот это натиск и сноровка! –
Привлечь вниманье красоты!

Заслушалась я в изумленье, -
Столь ярок образ Вами дан.
Под этим жарким вожделеньем
Любой сокроется изъян.

Меня раскрепощает Ваше
Стремление познать мечту.
И будто бы готова даже
Свою открыть Вам красоту…

Осталось попку «антик»-линий
Себе создать. И марш вперёд!
И восхитится кружевами
Свой рот разинувший народ.

Ах, это только послезавтра?!
Ну, я успею и остыть…
Умеете Вы восхищаться!
А как умеете любить?

Ваш слог – прилипчив как конфетка -
Прощекотал мне попку, грудь.
Явления такие редки.
Так что ж? Забыться и заснуть?

В спортзал бежать? Иль к модельеру,
Чтобы привлечь вниманье Вас?
Готовы Вы начать карьеру:
Роль «Донжуан» Вам – в самый раз!

Ваш стих – игривый, шаловливый.
«По ручкам бить или любить?»
Но в восхищенье молчаливом
Я Вам позволю рядом быть…



Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_1484
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии