Иллюминаты. Как это было у меня

#иллюминаты #просвещение #кружок_по_интересам

Свой первый иллюминатский (в смысле - просветительский) кружок я создала ещё в школе, во 2 или 3 классе начальной школы. Идея была простая и бесхитростная: встречаться с друзьями после уроков, читать интересные статьи или книги, искать ответы на разные вопросы - научного, религиозного характера. Анализировать, что правда, а что ложь в человеческой истории. А может динозавры вымерли, к примеру, во время Потопа? А может, они жили на Земле не так давно, как говорит официальная наука? А кто такой Бог? А кто такие языческие боги? И чего им всем от нас, людей, надо? Ну и всё в таком духе)))

Я подошла к делу очень ответственно. Нарисовала рекламные буклеты будущего клуба, раздала их одноклассникам на перемене. Собралось несколько человек. Мы встречались после уроков, доставали принесённые из дома книги, энциклопедии и вели оживлённые дискуссии на разные темы. А потом наш кружок... ЗАПРЕТИЛИ. Меня вызвала классная руководительница, показала помятый рекламный буклет, нарисованный мной. Ей дала его встревоженная мама моей подруги. Учительница строго спросила меня: "Это что такое, секта?" Я сказала: "Нет, просто кружок по интересам, внеклассный. Мы встречаемся, гуляем и общаемся. Нам так интересно!" Она посмотрела на меня, прищурившись, поджала губы и сказала: "Родители беспокоятся. ПЕРЕСТАНЬ это делать. Больше не собирайтесь. Идите сразу домой". Я любила и уважала эту хорошую женщину, потому послушала её, и так наш кружок распался.

А потом дети превратились в подростков, у всех начался гормональный бум - и как-то резко стало не до тайн Мироздания... )))


Рецензии