Новый Пушкин

НОВЫЙ ПУШКИН


«Двести лет и — новый Пушкин!
Так ведь Гоголь говорил?
Я явился, ребятУшки -
Принимай, страна горилл!

Как же вы сумели, братцы,
Русь священную отдать?
Нужно ж было расстараться!
Сбросит кто чужую рать

За великие пределы
Доброй матушки Земли?
Где он... наш народ умелый?
Есть огонь? Одни угли...

Что ж теперь мне делать с вами?
Опоздал, наверно, всё ж.
Нет начинки в прежней раме...
Всё - одна сплошная ложь!

Но, коль Бог задачу выдал,
Я обязан песню спеть.
Вдруг да вам поможет идол...
Путь мой с Солнцем будет впредь!»


 Читайте мои стихи острой национальной и социально-политической направленности, в которых даются правдивые и точные оценки того, что происходит в стране под названием "Россия"... и не только. Хотелось бы, чтоб люди поняли истинную картину сегодняшнего нашего мира. Времени для исправлений... остаётся крайне, крайне мало.


 
СОЛОВЕЙ


В берёзовой роще запел соловей –
Задумчиво, но с переливом.
Пройдёт ещё много диковинных дней
В пространстве мятежно-счастливом.

Стараюсь испить эту чашу до дна
И всей красотой насладиться.
Когда ж надо мной распадётся Луна,
Попробую в тень превратиться.

Пока же играют лучи в вышине,
Кукушка кукует над лесом,
И птахи щебечут приветливо мне.
Осталось расправиться с бесом!

Ласкает удачу поэт-ветерок,
В тиши наслаждаются сосны.
Природа вступает на тайный порог –
Раскроется ль год високосный?

Портал незатейливый хмуро глядит
На мягкое тело эфира.
Вселенского зла и страданий гибрид
Готов распластаться над миром.

Но ты свою песню веди, соловей,
Смеялись чтоб люди и звери.
И розами счастья планету увей…
Глядишь... и захлопнутся... «двери»!



О ЧЁМ СПЕТЬ ОБЯЗАН МЕЖ СТАД СОЛОВЕЙ?


Наверное, я не дождусь изменений
Серьёзных... в сознании русских людей.
Какой должен здесь был бы выступить гений?
О чём спеть обязан меж стад соловей?

Наш русский народ, ну, конечно ж, великий,
Но как же незряч он... как жалок сейчас!
Совсем что ль бессмысленны все мои крики,
Что шлю я ему, чтоб помочь, всякий раз?

Как жаль, что идёт всё так медленно, туго!
Быть может, стадам нужен только покой?
Мне кажется - вечность звучит... моя фуга.
Ну... дрыгнул б хоть кто-то... ногой иль рукой!

Стихия покорна. Взирают лишь ленно
Отдельные особи. Кто-то мычит.
Зато распрекрасно танцует геенна
На русских костях. Торжествуй... злобный вид!

 


Рецензии