Реплика 4

Фото из интернета

Второй день у меня на панели компа интернет показывает температуру на улице по Фаренгейту. Сегодня 39F. Ощущение потерянности во времени и пространстве. Неужели становлюсь персонажем Рэя Бредбери? Утешает мысль о том, что до четырёхсот  пятидесяти одного (451F) ещё далеко.


Рецензии
Удивляюсь латышам... Страна размером по численности населения в 4е района Петербурга из его 18и,.. а понтов, гонора...

Смотрю иногда на фотки Риги... какой-то городок Барби игрушечный с такими же властями и мозгами на её уровне...

Три страны Прибалтики напоминают дворняжек изображающих из себя ротвейлеров..
Но мозгов, но истории, ни перспективы, ни промышлености, и даже прежними странами с самым крутыми продуктами молоком, сыром, сметаной, беконом , другим уже не стать...

грустно за русских...грустно.


Владим Филипп   17.12.2021 16:07     Заявить о нарушении
Вы за наших русских грустите? Или за вообще? За наших не надо. Живём не хуже других. А Рига очень красивый город.

Нина Юдина   17.12.2021 18:17   Заявить о нарушении
Володя, два дня пробыла в прострации, сейчас включила комп и там "родной" Цельсий. Я почти дома!;))

Что касается понтов латышей... К счастью, таких немного, но это именно те кто рвётся во власть. Те же кто от сохи даже если и имеют нечто вроде "понтов" - держат его при себе. Но есть и другая часть латышей - это те, кто горюет о распаде Союза.

Но ведь среди русских живущих в Латвии были и те кто взявшись за руки стояли в цепи "Балтийского пути". А это значит, что рвались оторваться от России и свято верили в то, что вне СССР им будет лучше.

Кто-то протрезвел и понял свои заблуждения, кто-то поехал за лучшей долей за три моря-окияна, а кто-то всегда понимал, что без России Латвии ловить нечего.

Есть среди русских и такие как упомянутый Вами друг юности.

Душа Шахини 1   17.12.2021 18:20   Заявить о нарушении
Нина, рад за вас ..)))

вероятно , вам и шествие б. аусайзергов по барабану, да и то , что на месте Саласпилса теперь кажется коттеджный городок образовывается.

Да и с георгиевской ленточкой чего ходить прилюдно в Память о Победе СССР запрещена , проще на кухне рассматривать!

Возможно что и в Музей оккупации с внуками ходите и рассказываете об ужасах тоталитаризма советского...

Только тогда уж извините, но тогда к русским людям вас никак отнести не могу....


Владим Филипп   17.12.2021 18:39   Заявить о нарушении
Уважаемый, Владим, мне не понятно,чем я могла вызвать ваш такой ответ мне на вполне безобидное моё высказывание. Рига действительно красивый и культурный город. К кому вы меня отнесёте или не отнесёте, исходя из ваших домыслов, мне безразлично. Я должна впасть в отчаяние из-за того, что некий Владим Филипп не может меня отнести к русским? Мемориал в Саласпилсе на месте. Никуда не делся и работает. Советская символика действительно запрещена. Легионеры маршируют. Это правда. Меня это не радует,но и сделать я против этого ничего не могу, так же , как и Тамара. Но стариков этих всё меньше, а национально озабоченных у нас всё же не так много. Дети у меня уже взрослые и их в музей оккупации водить не надо.Сама я там не была. Но подумала,что надо бы сходить и посмотреть. Насчёт Георгиевсих ленточек.Знакомая пенсионерка, гражданка РФ, рассказывала, что в у нас в Риге в российском консульстве, где она меняла паспорт в мае этого года, в фойе георгиевские ленточки валялись кучей на полу. Пока мальчик, который был с мамой громко не обратил на это внимание. Тогда вышел дяденька и их убрал. У нас ленточки носить запрещено законом. Куда денешься?Приходится подчиняться. А вот в консульстве РФ в Риге ( вдумайтесь только, в консульстве РФ!) после Дня Победы в углу на полу на глазах у всех посетителей эти ленточки валялись на полу кучей. Безобразие. Вот это как? С себя начните, чтобы к русским относились с уважением. Телефоны на входе забирают. А то бы заснять надо было это безобразие.
А, вообще, выросло уже двуязычное поколение молодых людей и проблем у них нет. И национальной напряжённости у нас нет. Страна маленькая. Это да. Но может это и не плохо.
Всего наилучшего вам.

Нина Юдина   17.12.2021 19:59   Заявить о нарушении
Что такое Рига мне объяснять не надо... учился там в 60х в РИИГВФ , позднее РИИГА..
И знаю многое.
В 63м , когла 2й курс был отправлен в колхоз в сентябре в Тукумс, пред.колхоза оглядывая нас сказал " Приехали бы лет на семь пораньше в первую же ночь бы всех перевесили ,как нашу учительницу, на перекладине у входа на кладбище "

Поэтому и к Латвии , и к латышам своё отношение имею.
Придуманная страна , созданная по приказу оккупационных немецких войск в 20х.
С выращенными понтами на западность.

Ладно... заканчиваем.
Насчёт красивости ? ... город ,как город....

Владим Филипп   17.12.2021 20:17   Заявить о нарушении
Так с 63-го прошло 58 лет. Многое изменилось. В 1956 году ещё оставались лесные братья. И могло быть всяко. Я не могу судить о том времени. В 63-ем я маленькая была. А латыши такие же люди как и все. Разные есть.

Нина Юдина   17.12.2021 20:41   Заявить о нарушении