У вас мадам проблемы -2

Монолог пожилого филолога -критика обращённый к молодой авторше
...................
  У вас  мадам проблемы. -Теряю интерес.
Вы стали скучноваты, Метафор ярких без.

Ошибок стало меньше, но образы  тусклей.
Сюжеты  постройнее, но как-то без  ...идей.

Мадам, прошу прощений, -не стало в них интриг.
В  цветной обёртке жвачка а вкусноты на миг.

У вас, похоже кризис,   задумок нет и тем.
А может в личной жизни огромный вал проблем?

Мадам, не надо грусти, вы всё таки талант
Я вам бы за старанья  вручил медалей бант.
Прошу,  меня простите  но память подвела.
Забыл о чём читал я. -Такие вот дела.

Девятый мне десяток, Альтцгеймер, паркинсон.
Мадам! -Я критик в прошлом.  Маразм мой эпигон...
....................

"Бант медалей": -Комплект медалей разных степеней или названий   за  похожие   заслуги.
"Георгиевский бант"- за храбрость, "Южный бант" -за оборону Одессы, Севастополя и Кавказа.   
"Дунайский бант " - за Будапешт, Вену и Белград.

Греческое слово «эпигон» (;;;;;;;;) буквально означает «рожденный после», то есть потомок или наследник.
....................................
17 декабря 2021 г.


Рецензии