Всегда, везде... во всём

«Я живу во всей
большой Вселенной,
В каждой и частице бытия.
Разум мой, могучий и нетленный,
Вряд ли есть расходная статья.

Вместе с информацией о мире
Я во всех объектах нахожусь.
Я — и на Луне, и на Памире...
Я — и на земле с названьем Русь.

Я распределён во всех пространствах,
В прочих... параллельных и иных,
И в неисчислимых снах-убранствах...
Что, друзья, вы знаете о них?

И мои родители, и предки
Как бы все содержатся во мне.
Я же — в них... и случай сей не редкий.
Всяк ли счастлив, как и я, вполне?

Выглядит сие довольно странно...
Даже и во времени любом
Та же предо мной сияет манна.
Всё есть я, и Бог — мой чистый Дом!

Быть всегда, везде одновременно...
Как люблю я славить красоту!
Жизнь во всём мощна... и сокровенна.
Что ещё я с ней для вас... сплету?»


 Вариантом этого самого "Я" может быть Свет. Но не только. И - Бог (Вселенский Разум), как невидимая сущность, пронизывающая всё и вся. И всё и вся оживляющая и одухотворяющая. Если объединить все три варианта, то получится следующее. Я есть свет, Я есть Бог, и Я присутствую всегда, везде и во всём. Дальнейшие рассуждения приводят к очень интересным мыслям и выводам.:-)


Рецензии